Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Товары для дома. Уже через неделю после начала продвижения сайт стал более популярным
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Таргетированная реклама

[Кейс] Товары для дома. Уже через неделю после начала продвижения сайт стал более популярным

53355 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Товары для дома. Уже через неделю после начала продвижения сайт стал более популярным
Клиент

DOMALINA

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Клиент: интернет-магазин товаров для дома.

Задача: запустить комплексный интернет-маркетинг, увеличить средний CTR, поднять конверсию в заказ, снизить среднюю стоимость заявки.

Решение

Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:

1. Контекстная реклама + ретаргетинг.

2. Таргетированная реклама.

3. Продвижение по трафику.

Упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой целевой аудитории.

Результат

Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились:

CTR 3.7% — средний показатель для баннеров на поиске

1.6% — конверсия в заказ

342 рубля — средняя стоимость заявки


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку