Nil Media
Кейс - трушный инфобизнес: 187 заявок по 485 рублей для онлайн-курсов по банкротству
Nil Media
#Контекстная реклама

Кейс - трушный инфобизнес: 187 заявок по 485 рублей для онлайн-курсов по банкротству

49 
Nil Media
Nil Media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Онлайн-курсы по банкротству Михаила

Бюджет

97 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Ключевая проблема — трафик выходил дорогой и нестабильный, лиды стояли 1500-2000 рублей с Яндекс Директ. Не было еженедельной работы по анализу переменных, для постановки гипотез и улучшения результатов по качеству и цене заявки.

Решение

Выдать поток заявок до 1000-1500 рублей, чтобы можно было строить систему и планировать нагрузку менеджеров под воронку продаж

1Начало

Честно скажу, что на старте, внутри команды, был вопрос брать или не брать проект в работу. Запросов по Яндекс Wordstat было мало на обучение, а те, что были, сильно пересекались с услугами по банкротству.

У нас есть правило, если после анализа, мы понимаем, что шансы дать результат низкие — то часто проще отказать и дать вектор, чем делать свою работу на пол шишки. Данный проект пришел по рекомендации, клиенту на старте были озвучены все риски и что мы, как нейрохирурги, сделаем все возможное от нас. Правила игры были приняты.

Был проведен развернутый бриф, в ходе которого, были выделены сегменты целевой аудитории, а также набрейштормлены идеи: по улучшению лендинга, офферов и самого продукта в плане ценности.

Выделили сегмент студентов выпускных курсов 23+, которые не хотят 10 лет понемногу нарабатывать опыт и связи и не понимают, куда трудоустроиться. Т. к. мы были в курсе, что у Михаила своя юридическая компания, было предложено открыть возможность прохождения практики в определенном тарифном пакете, а также усилить фокус на трудоустройстве и раскрыть регалии Михаила для доверия.

Очевидный сегмент юристов и адвокатов в возрасте 28+, которые хотят пройти быстрое доп обучение и залезть в новый «денежный сегмент». Отличительная особенности ниши, что клиенты реально пробивают данные, чтобы узнать больше про компанию и «навести справки». Предложно усиление модуля отзывов и продукта, а также добавить блок сайта со сми подборкой для закрытия страхов и возражений.

2Запуск трафика

Часто результат в «нетривиальном проекте», это просто вопрос времени. Важно найти правильную комбинацию переменных и понять, на каком этапе воронки мы теряем наших потенциальных клиентов и выручку

Из 7 заявок, мы видим, что получили клиента стоимостью 3 500 рублей на продукт с чеком 35 000 рублей. Но процент недозвонов довольно-таки высокий ±42%

Оптимизировав количество и стоимость заявок, мы поняли, что нужно повышать процент дозвонов и процесс обработки лидов. Номера 499/495 на Москву мы стараемся не брать под проекты, потому что они часто зашкварены и люди уже привыкли сбрасывать

После обкатки тестовым трафиком от нас были предложены правки, которые должны повысить соотношение качественных заявок от клиентов и увеличить оборот с продаж за счет более эффективной воронки.

Новая посадочная страница (лендинг) , который проваливает человека в воронку, презентует нашу нишу, и закрывает на легкий следующий шаг

Разработка нового чек-листа, презентации для видео урока и остального наполнения воронки, чтобы сравнить качество аудитории по лм

Сама автоворонка (будет состоять из 3 дней контента + призыв к действию с отдельной посадочной страницей — одноэкранником, после чего идет 2 дожимных дня). Многие оставляют фейк номер, чтобы забрать свой лм и ему потом не звонили, из позиции, что «наберу сам», таким образом мы будем запускать их в воронку, где они будут догреваться

Была выявлена зона роста оп. Усиление скрипта и количества касаний с клиентом. Изменение первого сообщения и увеличение прогрева новых.

Результат

Результат совместной работы над проектом:

Рекламный бюджет с НДС: 90 737 рублей

Количество заявок: 187

Стоимость заявки с НДС: 485 рублей

Выхлоп с обучений: 270 000 рублей

Комментарий агентства

Нил Фрейн
Нил Фрейн

Большой опыт работы с запусками и онлайн-школами, позволяет мне подсвечивать продюссерам и владельцам их зону роста. Да, это мое время, но мы гребем в одной лодке. Проект рентабелен — значит все в деле, а нам, как маркетинговой команде, важен LTV по каждому клиенту, зачем это скрывать. Нил Фрейн — Маркетолог. Основатель компании Nil Media.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nil Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку