Nil Media
КЕЙС: Более 96 заявок на строительство домов из газобетона с нуля по 1176 рублей!
Nil Media
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

КЕЙС: Более 96 заявок на строительство домов из газобетона с нуля по 1176 рублей!

79 
Nil Media
Nil Media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО ДОМ

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Цель совместной работы – получить управляемый поток клиентов. Некая педаль газа: нажал и полетел. Для этого мы решили запустить рекламу в ВК, Яндекс Директ и Авито продвижение. Далее - оптимизировать расход на наиболее результативный канал трафика с ценой лида до 1500 рублей и поднять объем качественных заявок, масштабироваться.

Решение

К нам обратился Константин из компании ООО «Дом», которая строит дома из газобетона в Екатеринбурге. Заказчик решил, что не стоит ждать, когда будет очередная просадка: пришло время искать клиентов через рекламу.

Для продвижения нужны специалисты: руководитель по трафику/маркетолог, специалист по Яндекс Директ, копирайтер, дизайнер и.т.д. Их тяжело подобрать самостоятельно, а HR не всегда может сделать это эффективно, в силу отсутствия экспертизы в Digital-маркетинге. Почему нужен руководитель отдела трафика? А как иначе контролировать трафик специалиста, если сам в этом постоянно не варишься? Поэтому клиент решил сократить путь минимум в пол года - взять нашу команду, у которой отработанный состав, проверенные годами процессы по регламентам и кейсы в нише строительства.

1Процесс

На основе брифинга выделили сильные стороны бизнеса. После конкурентного анализа собрали лендинг и квиз + версии под А/B/С тест, подготовили рекламные креативы.

В ВК собрали чат-бот воронку для оптимизации времени руководителя. На выходе не просто номера, а развернутый запрос от клиента, по которому можно выстраивать систему скоринга (если время ограничено, звонить лидам в порядке приоритетность и их теплоты по принципу Парето). Для отслеживания заявок и оптимизации подключили Телфин АТС и AmoCRM.

Собственник продает сам, поэтому мы создали обучающую базу под будущих менеджеров, чтобы перед обработкой лидов они могли прослушать успешные звонки и перенять опыт. После РОП сможет создать скрипт.

2Запуск рекламы

Затем мы запустили рекламу в ВК, Авито и Яндекс Директ. Уже в начале работы заметили: на Авито - дешевые заявки, но объем качественных - низкий. Мы решили не заваливать собственника лидами, чтобы показать их количество, а сделать фокус на ВК и Яндекс, где процент квала выше.

Наша команда выделила успешные связки, несколько раз пересобрала семантику, доработала формат РСЯ, изменила стратегию в процессе. Мы снизили стоимость заявок без снижения их качества в 2 раза: оставили горячие ключи, приносящие клиентов, которые готовы к сделке в 1-3 месяц работ и имеют твердое намерение. По ВК оптимизировали заявку до 400 рублей и поняли, что можем выдать объем х10 от того, что даем сейчас.

Результат

Результаты работы:

VK Ads (таргетированная реклама во ВКонтакте)

Лиды: 34

Стоимость заявки: 370₽

Потрачено: 12 954₽

Яндекс Директ

Лиды: 62

Стоимость заявки: 1 613₽ (с НДС)

Потрачено: 100 013₽ (с НДС)

Комментарий агентства

Нил Фрейн
Нил Фрейн

Самое приятное - это получать такие сообщения от наших заказчиков. Для клиента - прибыль и подтверждение ожиданий, а для нас - новый месяц работ и продление проекта по LTV - все Win-WIn. В данном кейсе мы коротко описали наш 1 месяц работ по проекту, сейчас мы работаем уже 5 месяц!


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nil Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку