Евросеть
Электронная коммерция
Россия
Июнь 2017
Клиент: компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.
Задачи:
1. Анонсирование фейкового ребрендинга компании
2. Создание широкого резонанса в блогосфере и социальных сетях
3. Получение вирусного эффекта от рекламной акции
Наша стратегия контрмер:
1. Подробный анализ поисковой выдачи
Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.
2. Коммуникация с площадками
Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.
3. Аудит и контроль эффективности продвижения
Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.
Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.
Итоги репутационных работ:
1. 4.520.000 охваченных пользователей;
2. 15.000 вступивших в VK сообщество бренда;
3. 2.100 публикаций ведущими ресурсами.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу