Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Кейс: увеличили количество записей с помощью лендинга и контекстной рекламы
Belberry
#Контекстная реклама

Кейс: увеличили количество записей с помощью лендинга и контекстной рекламы

26 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: увеличили количество записей с помощью лендинга и контекстной рекламы
Клиент

Ведущий хирург

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Ведущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью быстрой записи на консультацию, обследование и операцию.

Разработать лендинг, чтобы у клиентов был прямой контакт с ведущим специалистом страны по актуальной проблеме, возможность получить информацию для принятия решения, получить маршрутизацию, записаться на консультацию, обследование и операцию и возможность получить послеоперационную информационную поддержку.

Решение

Как проходили работы:

Создание персонального Landing Page

Дизайн лендинга был разработан с использованием светло синих, голубых цветов, вынесли основные преимущества, достижения и стаж доктора на первую страницу лендинга.

Были выделены разделы разделы:

● Обо мне;

● Cертификаты;

● Отзывы;

● Услуги;

● Частые вопросы;

● Контакты.

В структуру лендинга также добавили услуги лечения. Где можно открыть раздел, почитать подробнее, посмотреть стоимость и записаться онлайн или позвонить с помощью мобильных кнопок.

Сделали блок с отзывами настоящих пациентов доктора - такой прием повышает доверие потенциальных клиентов.

Создание и запуск рекламной кампании

Сбор масок и ключевых слов с помощью Вордстат. В кампании была сделана группировка фраз по направлениям хирургических услуг доктора.

Место размещение

Поисковая выдача в яндекс

Поисковая выдача в гугл

Примеры ключевых запросов:

Была запущена одна рекламная кампания в поисковиках с группами объявлений по каждой услуге хирурга. В качестве площадки размещения рекламных объявлений была выбрана поисковая выдача Яндекса.

В Яндекс

Бюджет выставлен на кампанию в день;

Стратегия - ручное управления ставками, для отслеживания ставок и своевременного регулирования;

Режим расхода стандартный;

Модель атрибуции-последний переход из Яндекс.Директ-данный показатель необходимо выбирать при рекламе товаров\услуг с длительным циклом принятия решения. Операции\лечения относятся к данной категории.

В гугл

Бюджет выставлен на кампанию в день;

Выставили максимальную цену за клик;

Настроили адаптивное объявления-это объявления с 5-ю вариантами заголовков и описаний, которые меняются в результате самых эффективных из них;

Минус фразы добавили на уровень кампании, подобраны, чтобы исключить информационные запросы, по типу “вылечиться самостоятельно”, “на дому”, и информации по препаратам.

Оптимизация рекламной кампании на второй месяц работы

● Чистка ключевых слов, добавление минус-фраз.

● Корректировка ставок.

По ходу тестовой рекламной кампании в первом месяце, были выявлены стоимости кликов по ключевым запросам и установлены в соответствии с тем, чтобы выкупать 85% целевого трафика, чтобы занимать 2-3 позиции в поисковой выдаче.

За 2,5 месяца по рекламе отправили заявку на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 клиента на операции средней стоимостью от 75 000-240 000 рублей.

График конверсий 1-го месяца

График конверсий 2-го месяца продвижения

Средняя стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, во второй месяц стоимость лида, в результате оптимизации (описано выше) рекламной кампании была снижена более чем в два раза до 2120 руб.

Результат

Результаты 2,5 месяцев продвижения клиники с динамикой роста основных показателей по итогам рекламного продвижения с помощью контекстной рекламы

● Разработан лендинг с возможностью быстрой записи на консультацию к ведущему хирургу страны.

● За 2 месяца рекламной кампании в поисковых сетях сайт клиники посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей в Интернете по рекламе.

● Контекстная реклама была запущена в поисковой системе Яндекс и Гугл за 2 месяца по рекламе записались на прием через формы “записаться на прием” на сайте 25 человек на операции средней стоимости от 75 000-240 000 руб.

● Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, а во второй месяц после оптимизации - стоимость лида была снижена на 30% и составила 2120 руб. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку