Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Продвижение стоматологии «Доктор Мартин» на Яндекс Дзене
Belberry
#Реклама в социальных сетях

Продвижение стоматологии «Доктор Мартин» на Яндекс Дзене

27 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение стоматологии «Доктор Мартин» на Яндекс Дзене
Клиент

Доктор Мартин

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

На момент начала работы с каналом на Яндекс Дзен в марте 2021 года у канала были следующие проблемы:

●Нет роста подписчиков

●Мало просмотров и дочитываний

●Плохое оформление статей

Эти проблемы мешали развитию канала и снижали его привлекательность для потенциальной аудитории.

Решение

01 Исследование

Анализ конкурентов был проведён для понимания текущей ситуации на рынке и определения сильных и слабых сторон канала в сравнении с конкурентами. Мы изучили стратегии популярных каналов заданной ниши, их контент, стиль оформления и подходы к взаимодействию с аудиторией.

02 Разработка фирменного стиля

Уникальный фирменный стиль, объединяет все визуальные элементы в единое целое. Благодаря такому подходу, канал стал выделяться среди конкурентов, что способствовало росту подписчиков и улучшению взаимодействия с пользователями. Теперь всё выглядит гармонично и профессионально, что создает положительное впечатление у посетителей канала.

03 Создание контент-плана

При подборе тем использовали не только аналитику запросов, выдачи и конкурентов, но и сервис Keys.so

04 Копирайтинг

Одним из ключевых шагов для систематизации работы с каналом была разработка контент-плана. План включил в себя тщательно подобранные темы, основанные на анализе запросов аудитории, конкурентной среды и данных из сервиса Keys.so.

Контент-план позволил организовать публикации, обеспечив регулярность выхода материалов и их соответствие интересам целевой аудитории, что поспособствовало улучшению показателей канала: увеличению числа подписчиков и просмотров.

05 Работа с комментариями

Активное взаимодействие с аудиторией направлено на поддержание положительной атмосферы и вовлечение пользователей в диалог. Это способствует повышению лояльности и улучшению восприятия бренда, что в конечном итоге положительно повлияло на показатели вовлеченности и взаимодействия с контентом канала.

06 Подборки статей

Создание подборок статей на канале стало важным шагом для упрощения навигации по контенту и повышения вовлеченности пользователей. Подборки позволили аудитории быстро находить интересующие темы и погружаться в нужные разделы канала.

Для каждой подборки были разработаны уникальные изображения, которые делают их визуально привлекательными и легко узнаваемыми. Это также помогло новым подписчикам увидеть разнообразие контента и найти для себя что‑то интересное.

07 Добавление информации о канале на сайт компании

Информация о канале была интегрирована на сайт компании для привлечения дополнительной аудитории. Ссылки на канал размещены в футере сайта, в разделе "Статьи", а также на всех страницах в соцсетях сети стоматологий. Этот шаг позволил связать онлайн-присутствие компании с каналом.

Результат

Визиты

Март 2021 - 0

Июнь 2024 - 120 315

Пользователи

Новые

Март 2021 - 0

Июнь 2024 - 95 509

Вернувшиеся  

Март 2021 - 0

Июнь 2024 - 24 806

Мы не только увеличили количество подписчиков и просмотров, но и создали дружелюбное и привлекательное пространство, где пользователи чувствуют себя комфортно и заинтересованно. Все это привело к ощутимому росту вовлеченности и активности на канале.

Если вы хотите, чтобы ваш проект также получил новый импульс и начал активно расти, наша команда готова помочь вам добиться впечатляющих результатов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку