ТД «Башкирский кирпич» — производитель кирпича
Промышленность и оборудование
Россия, Уфа
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2024
В условиях завершения сезона было необходимо обеспечить рост количества заявок и оптимизировать их стоимость.
Ключевые моменты оптимизации
• Расширение семантики и новые кампании:
расширили семантическое ядро, настроили новые для клиента типы кампаний с фидом (смарт-баннеры, товарная кампания).
• Максимизация релевантности объявлений:
заполнили все расширения объявлений, добавили указание склада, условий доставки и «горячих» цен. Видеообъявления показали завод и производственный процесс.
• Работа с базой клиентов и Look-a-Like:
выделили аудиторию, похожую на текущих клиентов завода, и запустили отдельные кампании по базе телефонных номеров заказчиков. Для постоянных партнёров предложили персональные условия и бонусы.
• Гиперлокальный таргетинг:
настроили корректировки ставок по географии вокруг основных строительных объектов.