Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Medialevel
Усилили продажи для завода в конце сезона
Medialevel
#Контекстная реклама

Усилили продажи для завода в конце сезона

35 
Medialevel Россия, Уфа
Поделиться:
Усилили продажи для завода в конце сезона
Клиент

ТД «Башкирский кирпич» — производитель кирпича

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

В условиях завершения сезона было необходимо обеспечить рост количества заявок и оптимизировать их стоимость.

Решение

Ключевые моменты оптимизации

• Расширение семантики и новые кампании:

расширили семантическое ядро, настроили новые для клиента типы кампаний с фидом (смарт-баннеры, товарная кампания).

• Максимизация релевантности объявлений:

заполнили все расширения объявлений, добавили указание склада, условий доставки и «горячих» цен. Видеообъявления показали завод и производственный процесс.

• Работа с базой клиентов и Look-a-Like:

выделили аудиторию, похожую на текущих клиентов завода, и запустили отдельные кампании по базе телефонных номеров заказчиков. Для постоянных партнёров предложили персональные условия и бонусы.

• Гиперлокальный таргетинг:

настроили корректировки ставок по географии вокруг основных строительных объектов.

Результат

Количество заявок выросло на 164%

Снизили стоимость заявки на 8%

Получили заявки по цене 634 руб.

https://bkrb.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medialevel с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку