Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Medialevel
Снизили стоимость заявки для автосалона
Medialevel
#Контекстная реклама

Снизили стоимость заявки для автосалона

49 
Medialevel Россия, Уфа
Поделиться:
Снизили стоимость заявки для автосалона
Клиент

автосалон в г. Москва (NDA)

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Увеличить число квалифицированных заявок на тест-драйв и оформление авто с контекстной рекламы при оптимальном CPL.

Решение

• Анализ и стратегия:

провели детальный аудит текущих рекламных кампаний и посадочных страниц. Сформировали портреты целевых сегментов: покупатели новых моделей, владельцы трейд-ин, лояльные клиенты сервисного центра.

• Расширение семантики:

собрали доп. семантику по моделям, комплектациям, кредитным и трейд-ин-запросам.

• Оптимизация и автоматизация:

настроили корректировки ставок по времени (утренние и вечерние часы пик) и типам устройств. Автоматически отключали нерентабельные ключи и усиливали бюджеты на лучшие запросы.

• Изменения на сайте:

Проанализировали поведение пользователей на сайте, внедрили изменения на сайте для увеличения вовлеченности посетителей (видео, живые отзывы, онлайн-консультации)

Результат

Конверсии выросли на 536%

Стоимость заявки снизилась на 58%


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medialevel с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку