Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация в 2 года
Оптимизм™
#Разработка SMM-стратегии#Размещение контента#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация в 2 года

54394 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация в 2 года
Клиент

РЖД Тур

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Клиент: компания «РЖД Тур» — железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.

Задачи:

1. Увеличить количество трафика на сайт;

2. Повысить конверсию на сайте;

3. Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;

4. Увеличить количество продаж с сайта.

Решение

Для достижения всех поставленных целей, мы собрали команду проекта, которая состояла из:

— Аккаунт-менеджер

— Руководитель проекта (интернет-маркетолог)

— Двое ведущих оптимизаторов

— Группа копирайтеров

— Веб-аналитик

— Специалист по юзабилити

— Веб-мастер

— Генеральный директор (личное кураторство)

1Аудит и оптимизация

1. Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.

2. Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.

3. Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.

4. Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.

5. Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.

6. Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.

7. Провели внешнюю оптимизацию сайта.

2Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании:

— Увеличить трафик на сайт

— Повысить популярность услуг среди целевой аудитории

— Увеличить количество продаж

Что нами было сделано?

— Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.

— Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

— Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.

— Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.

Результат

Каких результатов удалось добиться?

1. Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811

2. Средняя стоимость перехода составила 55 рублей

3. Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293

4. Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку