Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TolkaDigital
Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в 6,5 раз и увеличили их количество за полгода
TolkaDigital
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в 6,5 раз и увеличили их количество за полгода

44 
TolkaDigital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Флай Арт плюс"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2025

Задача

Изначальная ситуация

Типография «FlyArt» существует с 2005 года и предлагает полный комплекс полиграфических услуг: от печати буклетов, каталогов и брошюр до брендирования картонных коробок и конвертов. В апреле 2024-го к нам обратились с четким запросом: «Нужно больше лидов по меньшей стоимости». При проведении аудита рекламных кампаний выяснилось, что:

- За последний месяц было 72 заявки

- Средняя стоимость заявки – 17 166 ₽

По юнит-экономике «FlyArt» такие показатели делали окупаемость рекламы практически невозможной.

Решение

Пересобрать рекламные кампании, доработать сквозную аналитику, чтобы в реальном времени видеть все ключевые показатели бизнеса, и увеличить поток заявок по приоритетным позициям печати, при этом снизив стоимость лида до комфортных значений.

1Разработка стратегии продвижения

- Глубокое исследование продукта: изучили все, от каталогов и листовок до брендирования коробок и папок.

- Детальное интервью с ЛПР: поняли болевые точки бизнеса и сильные стороны.

- Анализ рынка, конкурентов и ЦА: выделили, какие услуги приносят компании максимальную прибыль, а какие нужны для расширения ассортимента.

- Аудит текущих рекламных кампаний: обнаружили низкую оптимизацию и устаревшие объявления.

- Стратегия позиционирования: отстроились от конкурентов, сделав акцент на «скорости» и «производстве любой сложности».

2Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

- Определили, сколько заявок нужно получать отделу продаж, чтобы выйти на прибыль.

- Прописали целевую стоимость заявки, учитывая маржинальность услуг.

- Рассчитали конверсию из лида в «квалифицированного клиента», чтобы реклама оставалась окупаемой.

3Доработка сайта

- Проанализировали текущий лендинг «FlyArt», предложили смысловые блоки и изменения.

- Сфокусировались на выгодах для клиентов: скорость печати, высокое качество, разнообразие форматов.

- Внедрили корректировки, чтобы сайт стал удобнее и понятнее (небольшие изменения дизайна, акценты на УТП, призывы к действию).

Фото сайта «ДО» работы с нами

Фото сайта «После» старта работы с нами

4Внедрение сквозной аналитики

- Подключили сервис аналитики, настроили дашборды с ключевыми метриками.

- Оцифровали весь путь лида: от клика до выручки и КЭВ (ключевой этап воронки).

- Регулярно проверяли корректность сбора данных, чтобы оперативно править рекламу и видеть реальный ROMI.

5Что еще было сделано

- Настройка и запуск рекламных кампаний, регулярная оптимизация. Часть идей «не выстреливала», но благодаря системности мы нашли работающие инструменты и масштабировали их.

- Мониторинг обработки заявок и звонков. Мы контролировали, как менеджеры обрабатывают заявки, чтобы новые обращения не потерялись и не «зависали». Проверяли, насколько сквозная аналитика совпадает с реальным положением дел в CRM и отделе продаж и внедряли корректировки, если менеджеры сталкивались с типичными возражениями клиентов.

Результат

Точка А (до нас, средний показатель за несколько месяцев):

Количество заявок: 137

Стоимость заявки: 10 342 ₽

Точка Б (после 6 месяцев сотрудничества):

Количество заявок: 212 (+75 заявок в месяц)

Стоимость заявки: 2 115 ₽

(в ~6,5 раз дешевле от изначальных 13-17 тысяч за лид)

https://www.flyart.pro

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TolkaDigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку