Знатная дама
Одежда
Россия
Январь 2018
Клиент: интернет-магазин «Знатная дама» предлагает вещи 48–70 размеров.
Задача: расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.
Проблемы
— долгий отклик от сервера;
— почти нет упоминаний сайта в новостях;
— не прописаны атрибуты у изображений;
— низкий «Яндекс ИКС»;
— низкая видимость сайта в поисковых системах;
— малое количество внешних ссылок.
Наше решение для продвижения сайта + бюджет
— контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
— таргетированная реклама в социальных сетях (27%);
— медийная реклама (16%);
— базовое продвижение и привлечение трафика из поисковых систем (18%).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:
— наличие ключевого запроса в заголовке;
— наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;
— наличие призыва к действию.
Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.
Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:
— открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
— открытие и заполнение формы регистрации;
— работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
— посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».
Таргетированная реклама в социальных сетяхЧтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.Stories как площадка для рекламыВедя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:
— фотографии;
— видео;
— текст.
Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.
Медийная реклама
Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.
Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.
Для продвижения мы создали:
— видеоролики;
— анимированные картинки;
— баннерные изображения.
Продвижение по трафику
Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.
1. Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307.
2. Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257.
3. 3,6% — конверсия в заявку.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу