Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Forces 301
Клиенты для оптовой продажи пульсоксиметров и термометров с ROMI 1064%
Digital Forces 301
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Клиенты для оптовой продажи пульсоксиметров и термометров с ROMI 1064%

253 
Digital Forces 301
Digital Forces 301 Россия, Пушкино
Поделиться:
Клиент

Elect Shop

Бюджет

988 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2020

Задача

Привлечь оптовых клиентов для продажи термометров и пульсоксиметров (устройства измеряющие уровень кислорода крови)

Решение

Решили запустить тест рекламы по двум направлениям

- Медийная реклама Google и Яндекс

- Таргет Instagram (запрещен в РФ)

Рекламу на поиске не запускали, тк это время появились новые правила, запрещающие рекламу данной продукции (период Covid) 

1Запуск

Запустили кампании с отслеживаем лидов, чтобы оценить эффективность каждого канала. 

Результат

По результатам кампаний мы получили клики по 19р., которые принесли нам 3 071 лида по 322р.

Из этих лидов 8,5% переходили в сделки. Всего 262 сделки со среднем чеком 44 006р. 

И общая выручка 11 529 563р.

При такой экономике ROMI кампании составил 1067%

Из всех каналов эффективней всего показал себя Instagram (запрещен в рф)

Он принес 2 931 лид по 226р.

Комментарий агентства

Николай Почепа
Николай Почепа

По итогу кампании мы показали эффективный маркетинг, который окупал себя каждую неделю.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Forces 301 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку