ООО "Клиника Семья"
40 000
Медицина
Россия, Волгоград
Лендинг пейдж
Июль 2020
Цель: повышение записей на услуги клиники. Сайт разрабатывался в разгар ковида. Сложность медицинских сайтов состоит в том, что они должны проходить государственную аккредитацию.
На сайте используются 3 основных цвета: холодный голубой, строгий синий и белый. Цветовая гамма создает ощущение чистоты и доверия к организации
В 2020 году на главном экране находилась информация о том, что в клинике можно сделать КТ легких и получить и информацию за 1 час. Сейчас там находится информация о реабилитации после коронавируса
Учитывая специфику и аудиторию продукта сайт сделан без анимаций, навигация интуитивно понятна. Пользователь может записаться на прием в любом блоке сайта, тк сайт коммерческий помимо кнопок "записаться на приём" в карточке каждого врача, они расставлены и по всему сайту
Вся необходимая информация, которую требуют Федеральные законы № 326, № 323, № 392 от 29.11.2010, 21.22.2011 и 05.12.2017 соответственно, приказы Минздрава РФ № 956н от 30.12.2014, №201н от 04.05.2018, приказ ФФОМС № 36 от 28.02.2019 изложена
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки
В результате мы получили функциональный сайт: из пунктов меню пользователь легко попадает в нужный раздел. Вся информация, предоставленная на сайте упакована не только с медицинской точки зрения по всем правилам, но и с маркетинговой. Виджеты "записаться на приём", акции и форма для записи расставлены по всему сайту
Представлена вся необходимая информация для принятия решения, как стоимость и врачи, так и подход и отзывы о клинике
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу