Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Seostayer
[Кофемашины DeLonghi] Выручка 24,9 млн рублей с бюджетом на маркетинг 10,8 млн рублей
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

[Кофемашины DeLonghi] Выручка 24,9 млн рублей с бюджетом на маркетинг 10,8 млн рублей

626 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Кофемашины DeLonghi] Выручка 24,9 млн рублей с бюджетом на маркетинг 10,8 млн рублей
Клиент

NDA

Бюджет

10 799 682

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

В сентябре 2021 года клиент (интернет-магазин) поставил агентству задачу подготовить медиаплан на рекламную кампанию товара кофемашины DeLonghi с целью "Трафик" с бюджетом 13,26 млн рублей и установил KPI по CPO: 10500 руб.

ПРОДУКТ: кофемашины DeLonghi

ЦЕЛЬ: трафик с оптимизацией по CPO

ПЛОЩАДКИ: Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget

ОБЩИЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: 13,26 млн рублей

ПЕРИОД: сентябрь 2021 - январь 2022

Решение

Мы рассчитали подробный медиаплан под размещение на 21 площадке по нескольким показателям: показы, клики, охват, CTR, CPC, CPM, рекламный бюджет и согласовали его с клиентом:

...

Яндекс.Поиск -compet

Яндекс.Поиск -категорийная 2

Яндекс.Поиск -категорийная

Яндекс.Поиск -инфо

Яндекс.Поиск -автотаргетинг

Яндекс.Поиск -модельная

Яндекс. Смарт-баннеры

Яндекс.DSA

Яндекс.РСЯ -МСК

Яндекс.РСЯ -СПБ

Яндекс.РСЯ -РФ

Яндекс.РСЯ -автотаргетинг

Google.Поиск -модельная

Google.DSA

Google.Поиск -compet

Google.Поиск -категорийная

Google GDN

Google Discovery

Facebook/Instagram

MyTarget

VK

1РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Клиент предоставил подробный бриф по товару с описанием целевой аудитории и макет креатива с фирменным логотипом в Figma. Наш дизайнер разработал ресайзы для всех площадок на основе исходного креатива. Расходы на ресайзы мы включили в медиаплан.

Рекламная кампания длилась четыре месяца. В течение этого срока мы несколько раз в неделю отслеживали равномерность показов и СРО и корректировали кампании при необходимости.

Результат

В начале февраля мы подвели итоги.

...

Лучший результат СРО по прямым конверсиям показали площадки:

Яндекс.Поиск -автотаргетинг:  3607,17 руб.

Яндекс.РСЯ -автотаргетинг:  4220,90 руб.

...

Лучший результат ROI по прямым конверсиям показали площадки:

Яндекс.Поиск -compet:  425,29%

Google.Поиск -модельная:  440,59%

...

Итоговый ROI по всем размещениям (прямые конверсии) составил:  130,99%.

Итоговый СРО по всем размещениям (прямые конверсии) составил:  10008,97 руб.

Также клиент запросил у агентства статистику по ассоциированным и мобильным конверсиям.

По итогам рекламной кампании мы выполнили план:

- по показам на 90%,

- по кликам на 88%,

- по охвату на 92%,

- по CTR на 97%,

- по CPC на 93%,

- по CPM на 90%,

- по рекламному бюджету на 81%.

Агентство принесло клиенту общую выручку 24,965 млн рублей (по прямым конверсиям). 

Неизрасходованный остаток рекламного бюджета на 1 февраля 2022 года составил: 2,46 млн рублей с агентской комиссией и НДС. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку