NDA
10 799 682
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2022
В сентябре 2021 года клиент (интернет-магазин) поставил агентству задачу подготовить медиаплан на рекламную кампанию товара кофемашины DeLonghi с целью "Трафик" с бюджетом 13,26 млн рублей и установил KPI по CPO: 10500 руб.
ПРОДУКТ: кофемашины DeLonghi
ЦЕЛЬ: трафик с оптимизацией по CPO
ПЛОЩАДКИ: Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: 13,26 млн рублей
ПЕРИОД: сентябрь 2021 - январь 2022
Мы рассчитали подробный медиаплан под размещение на 21 площадке по нескольким показателям: показы, клики, охват, CTR, CPC, CPM, рекламный бюджет и согласовали его с клиентом:
...
Яндекс.Поиск -compet
Яндекс.Поиск -категорийная 2
Яндекс.Поиск -категорийная
Яндекс.Поиск -инфо
Яндекс.Поиск -автотаргетинг
Яндекс.Поиск -модельная
Яндекс. Смарт-баннеры
Яндекс.DSA
Яндекс.РСЯ -МСК
Яндекс.РСЯ -СПБ
Яндекс.РСЯ -РФ
Яндекс.РСЯ -автотаргетинг
Google.Поиск -модельная
Google.DSA
Google.Поиск -compet
Google.Поиск -категорийная
Google GDN
Google Discovery
Facebook/Instagram
MyTarget
VK
Клиент предоставил подробный бриф по товару с описанием целевой аудитории и макет креатива с фирменным логотипом в Figma. Наш дизайнер разработал ресайзы для всех площадок на основе исходного креатива. Расходы на ресайзы мы включили в медиаплан.
Рекламная кампания длилась четыре месяца. В течение этого срока мы несколько раз в неделю отслеживали равномерность показов и СРО и корректировали кампании при необходимости.
В начале февраля мы подвели итоги.
...
Лучший результат СРО по прямым конверсиям показали площадки:
Яндекс.Поиск -автотаргетинг: 3607,17 руб.
Яндекс.РСЯ -автотаргетинг: 4220,90 руб.
...
Лучший результат ROI по прямым конверсиям показали площадки:
Яндекс.Поиск -compet: 425,29%
Google.Поиск -модельная: 440,59%
...
Итоговый ROI по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 130,99%.
Итоговый СРО по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 10008,97 руб.
Также клиент запросил у агентства статистику по ассоциированным и мобильным конверсиям.
По итогам рекламной кампании мы выполнили план:
- по показам на 90%,
- по кликам на 88%,
- по охвату на 92%,
- по CTR на 97%,
- по CPC на 93%,
- по CPM на 90%,
- по рекламному бюджету на 81%.
Агентство принесло клиенту общую выручку 24,965 млн рублей (по прямым конверсиям).
Неизрасходованный остаток рекламного бюджета на 1 февраля 2022 года составил: 2,46 млн рублей с агентской комиссией и НДС.
Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу