Группа компаний «ИКАР»
Недвижимость
Россия, Челябинск
Реклама в vk
Март 2024
Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.
ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА
- ЖК с большими квартирами класса комфорт;
- Неизвестный бренд застройщика;
- Высокое предложение в районе;
- Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Мы не стали говорить о новом стиле жизни, потому что аудиторию уже уcтраивает всё, кроме их маленькой квартиры. Сфокусировались на чувствах, новых сценариях, которые открываются с появлением дополнительной комнаты:
- счастье большой шумной семьи;
- своё пространство для уединения;
- желание встречать рассветы с видом на любимый район;
- радость от покупки велосипеда, для которого раньше не было места;
- возможность поспать подольше, потому что школа, детский сад и общественный транспорт рядом.
Личные эмоциональные моменты легли в основу креативной концепции.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработали креативную концепцию с мастер-слоганом, опирающимся на главное желание аудитории – чувство свободы в собственной квартире и возможность легкого и быстрого переезда в новую квартиру. В атрибутивных сообщениях раскрывали особенности расположения.
ЖК First ЖК First – ваши желания в первую очередь
Желание First – пробежаться по квартире
Желание First – жить в центре Академического
Желание First – встретить золотую осень в парке
Желание First – дружить с соседями по этажу
Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:
- наружной рекламы;
- размещений на радио;
- медийной и performance рекламы в digital;
- посевы в Вконтакте и Telegram.
![]()
Борис Мишков
Провели исследования и выявили, что:
1. основной аудиторией ЖК будут жители района, “выросшие” из студий и однушек, купленных более 5 лет назад. Текущее жильё уже не удовлетворяет потребностям аудитории: у них появились дети, изменились потребность в окружении.
2. конкуренты не работают на эту аудиторию, обращаясь в основном к тем, кто ещё не знаком с районом.
Разработали креативную концепцию с общим слоганом “Ваше желание в первую очередь”, чтобы привязаться к названию ЖК и показать, что аудитория получит в доме и квартире: больше метров, меньше соседей на этаже, закрытый двор и другие преимущества.
Акцент в продвижении сделали на digital-рекламу по небольшим сегментам аудитории, с привязкой к геолокации.