Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
To You Project
Коммуникационная стратегия жилого комплекса «FIRST» в Екатеринбурге
To You Project
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Коммуникационная стратегия жилого комплекса «FIRST» в Екатеринбурге

93 
To You Project Россия, Москва
Поделиться:
Коммуникационная стратегия жилого комплекса «FIRST» в Екатеринбурге
Клиент

Группа компаний «ИКАР»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Челябинск

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Март 2024

Задача

Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.

Решение

ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА

- ЖК с большими квартирами класса комфорт;

- Неизвестный бренд застройщика;

- Высокое предложение в районе;

- Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.

1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Мы не стали говорить о новом стиле жизни, потому что аудиторию уже уcтраивает всё, кроме их маленькой квартиры. Сфокусировались на чувствах, новых сценариях, которые открываются с появлением дополнительной комнаты:

- счастье большой шумной семьи;

- своё пространство для уединения;

- желание встречать рассветы с видом на любимый район;

- радость от покупки велосипеда, для которого раньше не было места;

- возможность поспать подольше, потому что школа, детский сад и общественный транспорт рядом.

Личные эмоциональные моменты легли в основу креативной концепции.

Результат

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разработали креативную концепцию с мастер-слоганом, опирающимся на главное желание аудитории – чувство свободы в собственной квартире и возможность легкого и быстрого переезда в новую квартиру. В атрибутивных сообщениях раскрывали особенности расположения.

ЖК First ЖК First – ваши желания в первую очередь

Желание First – пробежаться по квартире

Желание First – жить в центре Академического

Желание First – встретить золотую осень в парке

Желание First – дружить с соседями по этажу

Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:

- наружной рекламы;

- размещений на радио;

- медийной и performance рекламы в digital;

- посевы в Вконтакте и Telegram.

Комментарий агентства

Борис Мишков
Борис Мишков

Провели исследования и выявили, что:

1. основной аудиторией ЖК будут жители района, “выросшие” из студий и однушек, купленных более 5 лет назад. Текущее жильё уже не удовлетворяет потребностям аудитории: у них появились дети, изменились потребность в окружении.

2. конкуренты не работают на эту аудиторию, обращаясь в основном к тем, кто ещё не знаком с районом.

Разработали креативную концепцию с общим слоганом “Ваше желание в первую очередь”, чтобы привязаться к названию ЖК и показать, что аудитория получит в доме и квартире: больше метров, меньше соседей на этаже, закрытый двор и другие преимущества.

Акцент в продвижении сделали на digital-рекламу по небольшим сегментам аудитории, с привязкой к геолокации.

https://2upro.ru/zhkfirst

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

To You Project с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку