Группа компаний «ИКАР»
Недвижимость
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Март 2024
Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.
ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА
- ЖК малоэтажной застройки класса комфорт в парковой части района Академический;
- Неизвестный бренд застройщика;
- Высокое предложение в районе;
- Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Мы сфоркусировались на коренных жителях района Академический, заметили их внутренний конфликт между желанием внутренней миграции и стремлением к уединению, и предложили новый опыт жизни в любимом районе:
«Малососедство» – как противопоставление текущей концепции плотно-застроенного многоэтажными домами Академического района:
- Низкоэтажная застройка
- Закрытые дворы
- Малое количество квартир на этажах
- Большое количество парковочных мест
- Социальная инфраструктура в 10 минутах ходьбы
- Большой парк внутри жилого квартала
РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработали мастер-слоган, заявивший новый стиль жизни в знакомом районе и подкрепили серией атрибутивных слоганов, которые раскрывали особенности жилого квартала Центральный парк и показывали важные для потребителей аспекты жизни.
«Малососедстсво» – новое слово в Академическом словаре
«Малососедстсво» – над головой недо без границ
«Малососедстсво» – слышишь, как мама зовет домой
«Малососедстсво» – всего четыре кнопки в лифте
«Малососедстсво» – сколько слов - столько соседей
Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:
- наружной рекламы
- размещений на радио
- медийной и performance рекламы в digital
- посевы в Вконтакте и Телеграм
![]()
Борис Мишков
Провели исследование и выявили, что все конкуренты используют в своём продвижении ценность “добрососедства”, заложенную в бренд Академического района. Мы решили отстроиться от всех: объект своим положением и типом застройки резко отличается от типовой многоэтажной застройки района.
В основу креативной концепции ЖК легло слово “малососедство”, сочетающее малоэтажное строительство, малое количество квартир на этаже, и контрастирующее
с концепцией “добрососедства”, активно используемой конкурентами.