Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
To You Project
Коммуникационная стратегия жилого квартала "Центральный парк"
To You Project
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

Коммуникационная стратегия жилого квартала "Центральный парк"

107 
To You Project Россия, Москва
Поделиться:
Коммуникационная стратегия жилого квартала "Центральный парк"
Клиент

Группа компаний «ИКАР»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Март 2024

Задача

Вывести на высококонкурентный рынок Екатеринбурга новый жилой квартал в районе массовой застройки территории, отстроиться от конкурентов и обеспечить выполнение плана по продажам.

Решение

1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА

- ЖК малоэтажной застройки класса комфорт в парковой части района Академический;

- Неизвестный бренд застройщика;

- Высокое предложение в районе;

- Высокое медиадавление конкурентов в онлайн- и офлайн-среде.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Мы сфоркусировались на коренных жителях района Академический, заметили их внутренний конфликт между желанием внутренней миграции и стремлением к уединению, и предложили новый опыт жизни в любимом районе:

«Малососедство» – как противопоставление текущей концепции плотно-застроенного многоэтажными домами Академического района:

- Низкоэтажная застройка

- Закрытые дворы

- Малое количество квартир на этажах

- Большое количество парковочных мест

- Социальная инфраструктура в 10 минутах ходьбы

- Большой парк внутри жилого квартала

Результат

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разработали мастер-слоган, заявивший новый стиль жизни в знакомом районе и подкрепили серией атрибутивных слоганов, которые раскрывали особенности жилого квартала Центральный парк и показывали важные для потребителей аспекты жизни.

«Малососедстсво» – новое слово в Академическом словаре

«Малососедстсво» – над головой недо без границ

«Малососедстсво» – слышишь, как мама зовет домой

«Малососедстсво» – всего четыре кнопки в лифте

«Малососедстсво» – сколько слов - столько соседей

Раскрыли концепцию в кампании 360, используя инструменты:

- наружной рекламы

- размещений на радио

- медийной и performance рекламы в digital

- посевы в Вконтакте и Телеграм

Комментарий агентства

Борис Мишков
Борис Мишков

Провели исследование и выявили, что все конкуренты используют в своём продвижении ценность “добрососедства”, заложенную в бренд Академического района. Мы решили отстроиться от всех: объект своим положением и типом застройки резко отличается от типовой многоэтажной застройки района.

В основу креативной концепции ЖК легло слово “малососедство”, сочетающее малоэтажное строительство, малое количество квартир на этаже, и контрастирующее
с концепцией “добрососедства”, активно используемой конкурентами.

https://2upro.ru/central_park

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

To You Project с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку