moloko
Как переобуться и удержать KPI который зафиксировали в договоре. Кейс про Московский ИЖС
moloko
WDA
2024
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как переобуться и удержать KPI который зафиксировали в договоре. Кейс про Московский ИЖС

2319 
moloko
moloko Россия, Краснодар
Поделиться:
Как переобуться  и удержать KPI который зафиксировали в договоре. Кейс про Московский ИЖС
Клиент

СК ЮКО

Бюджет

5 296 513

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

- Прорекламировать новый коттеджный поселок застройщика с оценкой результата по количеству показов объекта

- Соблюсти KPI по стоимости показа не более 30 000 рублей с учетом стоимости работ

Решение

В рамках проекта было решено:  

- Начинать с одного рекламного канала - Яндекс Директа с сегментцией предложения под целевую аудиторию

- Работать на основе данных CRM  с аудиторией, которая доходит до целевых показателей и масштабировать ее

- При увеличеннии бюджета протранслировать работающий подход в дополнительном рекламном канале - TelegramADS

1Предисловие

Рынок недвижимости активно начал развивать это направление, в связи с чем и вырос спрос на это. 

Такие громкие заголовки привлекают не только застройщиков, но и риелторов/агентства, которые готовы работать/уже пытаются работать с этой нишей.

2Старт

На контрольном созвоне, мы выяснили, что изначальная наша договоренность на определенный коттеджный посёлок неактуальна, и застройщик хочет попробовать прорекламировать наименее привлекательный проект без сильных офферов. 

Посмотреть, так сказать, на что мы способны.

Буквально высосав все офферы мы подготовились к рекламной кампании за пару дней:

В новой рекламной стратегии мы решили таргетироваться на узкое гео ближайших областей, привязавшись к локационным офферам.

3Движемся к поставленным KPI

После обучения кампании на низко-/средне- частотных ключах мы вышли на широкое гео (МО + МСК) с широкими ключами: Купить дом в Москве.

4Совершенству нет предела

20 000 рублей - мы в наших KPI, ждем более качественного обучения и вливаем деньги в РК масштабируя ее бюджет, попутно отключая неработающие объявления, перераспределяя бюджет в наиболее эффективные - самая простая стратегия масштабирования РК, которую мы НЕ ПРИМЕНИЛИ на этом проекте, а пошли создавать дальше. 

Мы сделали дополнительные посадки, основываясь на созвоне посвященном анализу клиентов, разобрали УТП из за которых покупают дома и сделали акцент на посадочных страницах именно на эти преимущества.

Интересная сноска:

В большинстве своем, рекламируя коттеджный поселок, первым делом хочется рассказать про природу, которая его окружает, но как бы не так. После созвона мы выяснили, что клиенту в первую очередь важна инфраструктура и качество исполнения проекта ( дома), природа - само собой.

После созвона мы выяснили, что клиенту в первую очередь важна инфраструктура и качество исполнения проекта ( дома), природа - само собой разумеющееся и идет скорей как дополнение, а не основа к принятию решения о покупке.

5Хотелось бы сделать вывод, но это еще не конец

После успешной работы на протяжении полугода, нам  предложили увеличить бюджет в два раза и влить все в Яндекс. 

Мы только ЗА увеличение бюджета наших клиентов, но не бесконечное вливание денег в один канал, и мы предложили рекламу в  Телеграмм АДС.

Как оценить удовлетворенность и качество наших работ?

Результат

Ну и делимся с вами полным срезом по результату наших работ с Июля месяца по Декабрь 2023 года: 

Потрачено бюджета: 5 296 513 рублей с учетом работ

Получено лидов: 2063 лида 

Стоимость первичного лида с учетом работ на годовом срезе: 2 567,38 рублей 

Количество заявок которые попали в целевой статус ( запись на показ, был на показе, показ проведен): 497 

Стоимость целевой заявки с учетом работ на годовом срезе: 10 656, 96 рублей

Комментарий агентства

Родион Мезрин
Родион Мезрин

Маркетолог

Коттеджные поселки действительно оказались для нас голубым океаном, где мы не столкнулись с особой конкуренцией в наших основных каналах. В очередной раз мы проявили гибкость в своих решениях, что сыграло на руку и нам, и нашим заказчикам.

Отзыв клиента

Кузьмин Сергей Анатольевич
Кузьмин Сергей Анатольевич

Руководитель отдела маркетинга

Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с командой moloko! Уже более полугода мы активно сотрудничаем, и это время принесло нам значительный прогресс как в объеме, так и в качестве получаемых заявок. Работа подрядчиков вызывает у нас только положительные эмоции.
Основное преимущество moloko заключается в их проактивном подходе: они постоянно ищут новые методы и гипотезы для улучшения результатов, и всегда открыты к обратной связи и нашим предложениям. При этом они демонстрируют высокий уровень самостоятельности, что значительно облегчает наше вовлечение в процесс.
Также хочу выразить благодарность за оперативность и готовность реагировать на срочные задачи. Способность команды moloko эффективно работать под давлением сроков не остается незамеченной и очень ценится нами.

скан отзыва
https://soln-lug.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

moloko с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку