Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADWIN.agency
Как привлечь клиентов на услугу протезирования конечностей с CPA менее 1000 ₽
ADWIN.agency
WDA
2023
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Как привлечь клиентов на услугу протезирования конечностей с CPA менее 1000 ₽

3811 
ADWIN.agency
ADWIN.agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как привлечь клиентов на услугу протезирования конечностей с CPA менее 1000 ₽
Клиент

ИП Егоров Роман Алексеевич

Бюджет

707 934

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Задачи, которые стояли перед нами

Стабильной поток заявок - от 10 в неделю.

Снизить стоимость привлечения клиента. Желаемые KPI - заявка до 2000 рублей.

Увеличить качество целевого трафика, повысить узнаваемость.

Оптимизировать рекламные кампании с целью снижения стоимости заявки и увеличения их количества.

Решение

Запускались с нуля, не было целевых заявок. Рекламная деятельность не велась. Максимум было 5 заявок в месяц.

Перед запуском мы провели анализ конкурентов, их предложения по рынку и, исходя из предложений конкурентов, составили мощное УТП для Instep, которое приносило заявки и работает долгое время.  

Проанализировали целевую аудиторию, собрали семантическое ядро, настроили цели, подключили сквозную аналитику и коллтрекинг. Т.к. бюджет компании был ограничен, мы решили воспользоваться на старте стандартными инструментами контекстной рекламы, и создали Поисковые кампании и кампании в РСЯ.

1Запуск таргетированной рекламы

Запустили рекламные кампании по ключевым запросам, конкурентам. Так как это очень узкая целевая аудитория, работали именно по такому методу.

Протестировали более 150 рекламных связок (тексты, креативы, заголовки). Каждые 2 недели меняли креативы, чтобы давать аудитории отвыкнуть от старых и тем самым привлекать все больше внимания к продукты.

Начинали сначала с самых маленьких бюджетов с 4000 - 7000 рублей в неделю. В начале сотрудничества цена за заявку выходила около 1500 рублей.

Было принято решение, проработать рекламные кампании таким образом, чтобы увеличилось количество заявок и снизилась цена за заявку.

Мы проработали поисковые запросы, сделали их более узкими; начали чаще менять креативы, раз в полторы недели; пересобрали аудитории конкурентов; запустили кампании по ретаргету (реклама на тех, кто взаимодействовал с рекламой и сайтом).

Самая результативная связка

Получено лидов - 42

Цена за лид - 570 рублей

2Добавление видеокреативов

Также запустили видео кампании. Instep предоставляет отличный видео контент и он очень хорошо себя показывал в рекламе, по некоторым видео был стабильной поток заявок до 500 рублей.

Каждый раз проделывая такую работу, мы плавно приблизились к показателям, которые устраивали всех. Удалось значительно снизить цену за заявку.

3Запуск контекстной рекламы

На старте рекламной деятельности обнаружили, что на сайте очень большой процент отказа. Чтобы снизить данный показатель и получать заинтересованную аудиторию, мы ежедневно чистили поисковые запросы, рекламные площадки в РСЯ, отключали дорогие ключи.

После расширения бюджета у нас появилась потребность в увеличении количества лидов, т.к. тематика достаточно узкая, и поисковые кампании не всегда тратили необходимый бюджет. Для этого в сентябре запустили Мастер Кампаний. Пример креатива и текстов представлены ниже.

4Подключение нового сервиса сквозной аналитики и оптимизация кампаний

При работе с другим сервисом сквозной аналитики мы обнаружили, что подменные номера иногда были из "мусорных" баз. Сложно было отслеживать конверсии с МКБ и Мастера Кампаний. В ноябре подключили сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch.

С помощью него мы отслеживаем воронку, прослушиваем звонки. Calltouch помог нам создать новую цель для оптимизации “Заявки + Звонки”, благодаря чему системе Яндекс будет проще не только обучаться по заявкам, но и по целевым звонкам.

В ноябре запустили кампанию с автотаргетингом на поиск и РСЯ.

В декабре отключили все кампании, кроме Мастера Кампаний и кампании с автотаргетингом, так как запрос по цене лида снизился до 1000 рублей и понимали, что с помощью привычных инструментов не выйдем на плановые показатели.

Результат

Если подводить итоги работ по таргетированной рекламе, лучше всего сработала аудитория по ключевым запросам, гео Россия за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. По ней получили больше всего заявок.

Реклама велась в сообщения сообщества. Это было сделано для того, чтобы пользователю было удобно находится в «среде» ВК и быстро оставить заявку без перехода на сайт.

Всего было потрачено за рекламный период 388 528 рублей, было получено 8 953 перехода. Цена за переход составила - 43.37 рублей. Коэффициент конверсии показал - 5.8%. С рекламных кампаний было получено - 523 конверсии и средняя цена составила- 742 рубля.

Также выросло количество подписчиков сообщества, с рекламных кампаний подписалось на Instep более 1200 человек.

Что касается контекстной рекламы, при бюджете 319 676 рублей нам удалось получить 180 целевых обращений со средней стоимостью 1 774 рубля.

https://instep.spb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADWIN.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку