Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Seostayer
[Концерт Scorpions] 769 935 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 25000 руб.
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

[Концерт Scorpions] 769 935 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 25000 руб.

246 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Концерт Scorpions] 769 935 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 25000 руб.
Клиент

ООО Аквамарин-Арт

Бюджет

25 000

Сфера

Музыка

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2017

Задача

В октябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на концерт группы Scorpions в Екатеринбурге с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.

Решение

Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget. Рекламную кампанию мероприятия в соцсетях вёл головной офис в Москве.

ПРОДУКТ: билеты на концерт Scorpions

ЦЕЛЬ: охват, трафик

ПЛОЩАДКИ: Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget

ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой

ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Яндекса и Google, КМС Google, сайты-партнёры

...

Время работы кампании: 1 октября 2017 – 9 ноября 2017.

Аудитория: родители с детьми, возраст 25-45 лет, мужчины и женщины.

KPI по показам (кол-во): 800 000.

Бюджет на маркетинг (план): 25000 руб. с НДС.

Бюджет на маркетинг (факт): 22762 руб. с НДС.

...

В конце сентября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.

1ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК

Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.

Собрали ключевые слова по артисту и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.

Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.

В Яндекс.Директ настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в РСЯ.

В myTarget - по ключевым словам с показами на сайтах-партнёрах.

В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.

Показы в Google настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.

Из местоположений в КМС Google для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.

На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.

В качестве KPI установили общее количество показов.

2ОПТИМИЗАЦИЯ

23 октября расширили рекламные кампании по конкурентам (группы, похожие по стилю на Scorpions) с показами на аудиторию, которая интересуется творчеством этих групп.

С 25 октября (за две недели до мероприятия) начали понемногу увеличивать дневной бюджет с целью получить больше охвата и стимулировать продажи.

Результат

За 5 недель работы рекламной кампании мы набрали 769 935 показов в Google. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам.

Наибольший охват принесли размещения в КМС Google на аудиторию YouTube-канала артиста и похожих артистов.

Комментарий агентства

Владимир Колосов
Владимир Колосов

Особенность ниши мероприятий в том, что каждое событие уникально и, как следствие, конкуренция на рекламном аукционе отсутствует. Из-за отсутствия конкуренции мы смогли привлечь дешёвый трафик по самым низким ставкам из Яндекса, Google, myTarget и соцсетей в больших количествах. Клиент окупил мероприятие, в том числе благодаря нашей рекламной кампании, учитывая, что Scorpions - это артист мирового масштаба с соответствующим райдером и гонораром.

Отзыв клиента

Динара Валиева
Динара Валиева

СМО

По билетам - аншлаг, по цифре - чуть-чуть больше нуля, но с такими расходами даже при продаже в 7000 билетов очень сложно заработать. :)

скан отзыва
https://aquamarin-art.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку