ООО Аквамарин-Арт
25 000
Музыка
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2017
В октябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на концерт группы Scorpions в Екатеринбурге с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.
Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget. Рекламную кампанию мероприятия в соцсетях вёл головной офис в Москве.
ПРОДУКТ: билеты на концерт Scorpions
ЦЕЛЬ: охват, трафик
ПЛОЩАДКИ: Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget
ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой
ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Яндекса и Google, КМС Google, сайты-партнёры
...
Время работы кампании: 1 октября 2017 – 9 ноября 2017.
Аудитория: родители с детьми, возраст 25-45 лет, мужчины и женщины.
KPI по показам (кол-во): 800 000.
Бюджет на маркетинг (план): 25000 руб. с НДС.
Бюджет на маркетинг (факт): 22762 руб. с НДС.
...
В конце сентября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.
Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.
Собрали ключевые слова по артисту и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.
Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.
В Яндекс.Директ настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в РСЯ.
В myTarget - по ключевым словам с показами на сайтах-партнёрах.
В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.
Показы в Google настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.
Из местоположений в КМС Google для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.
На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.
В качестве KPI установили общее количество показов.
23 октября расширили рекламные кампании по конкурентам (группы, похожие по стилю на Scorpions) с показами на аудиторию, которая интересуется творчеством этих групп.
С 25 октября (за две недели до мероприятия) начали понемногу увеличивать дневной бюджет с целью получить больше охвата и стимулировать продажи.
За 5 недель работы рекламной кампании мы набрали 769 935 показов в Google. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам.
Наибольший охват принесли размещения в КМС Google на аудиторию YouTube-канала артиста и похожих артистов.
Владимир Колосов
Особенность ниши мероприятий в том, что каждое событие уникально и, как следствие, конкуренция на рекламном аукционе отсутствует. Из-за отсутствия конкуренции мы смогли привлечь дешёвый трафик по самым низким ставкам из Яндекса, Google, myTarget и соцсетей в больших количествах. Клиент окупил мероприятие, в том числе благодаря нашей рекламной кампании, учитывая, что Scorpions - это артист мирового масштаба с соответствующим райдером и гонораром.
Динара Валиева
СМО
По билетам - аншлаг, по цифре - чуть-чуть больше нуля, но с такими расходами даже при продаже в 7000 билетов очень сложно заработать. :)
Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу