ВсеСанатории
Туризм и отдых
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Увеличить количество бронирований с помощью Яндекс. Директа в дополнение к поисковому трафику
Основной KPI: цена заявки на бронь — не выше 300 рублей (с НДС)
Количество заявок плавающее, так как зависит от загрузки менеджеров
Перед настройкой рекламы был проведен анализ рекламы конкурентов, проверена аналитика и готовность сайта к рекламе
1) Созданы рекламные кампании на поиске под каждый город региона, где расположены санатории (и этого оказалось достаточно для загрузки менеджеров):
- собраны целевые ключевые фразы с группировкой по параметрам (исходя из фильтров на сайте) для высокой релевантности связки фраза -> объявление -> посадочная
- написаны объявления, отвечающие на запрос пользователя
Плюсы рекламы на поиске для данного проекта: более целевой трафик, так как даёт ответ на вопрос пользователя, прогнозируемая конверсия (на основе seo-трафика), невысокая стоимость клика
2) В рамках ведения проводятся стандартные действия — ежедневный мониторинг рекламы (в рабочее время), контроль бюджета и напоминание о пополнении, добавление минус-слов, изменение бюджетов, корректировка ставок исходя из конверсии и стоимости заявки, анализ различных срезов (гео, пол-возраст, устройства и т.д.)
3) Создан автоматизированный аналитический дашборд (https://datalens.yandex/xl20tpjlnzrgm) для удобного контроля показателей + добавлена вкладка с логом действий, где видно какие работы были проведены в рамках оптимизации рекламы