Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ринат Зайдуллин
Контекстная реклама для санаториев с ценой заявки в 2 раза ниже плановой
Ринат Зайдуллин
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для санаториев с ценой заявки в 2 раза ниже плановой

184 
Поделиться:
Контекстная реклама для санаториев с ценой заявки в 2 раза ниже плановой
Компания

ВсеСанатории

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Увеличить количество бронирований с помощью Яндекс. Директа в дополнение к поисковому трафику

Основной KPI: цена заявки на бронь — не выше 300 рублей (с НДС)

Количество заявок плавающее, так как зависит от загрузки менеджеров

Решение

Перед настройкой рекламы был проведен анализ рекламы конкурентов, проверена аналитика и готовность сайта к рекламе

1) Созданы рекламные кампании на поиске под каждый город региона, где расположены санатории (и этого оказалось достаточно для загрузки менеджеров):

 - собраны целевые ключевые фразы с группировкой по параметрам (исходя из фильтров на сайте) для высокой релевантности связки фраза -> объявление -> посадочная

 - написаны объявления, отвечающие на запрос пользователя

Плюсы рекламы на поиске для данного проекта: более целевой трафик, так как даёт ответ на вопрос пользователя, прогнозируемая конверсия (на основе seo-трафика), невысокая стоимость клика

2) В рамках ведения проводятся стандартные действия — ежедневный мониторинг рекламы (в рабочее время), контроль бюджета и напоминание о пополнении, добавление минус-слов, изменение бюджетов, корректировка ставок исходя из конверсии и стоимости заявки, анализ различных срезов (гео, пол-возраст, устройства и т.д.)

3) Создан автоматизированный аналитический дашборд (https://datalens.yandex/xl20tpjlnzrgm) для удобного контроля показателей + добавлена вкладка с логом действий, где видно какие работы были проведены в рамках оптимизации рекламы

Результат

На данный момент стоимость заявки в среднем по всем кампаниям в 2 раза ниже плановой

В разрезе по неделям также стоимость заявок в рамках KPI, конверсия без резких изменений

https://vsesanatorii.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку