АО «Экспобанк»
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Октябрь 2023
Экспобанк — частный банк, который в своей стратегии всегда рассматривает новые ниши для развития бизнеса. В связи с ситуацией на рынке Экспобанк стал активнее в сегменте внешнеэкономической деятельности.
Необходимо было представить банк в соответствии с новыми бизнес-реалиями и увеличить заинтересованность пользователей в продуктах. Создать новые страницы для сегмента МСБ, обновить калькуляторы, а также, согласно требованиям ЦБ, привести к единообразию страницы накопительных и кредитных продуктов.
Задачу совместно решали три команды:
* GIZMO проектировали и создавали дизайн сайта, проводили frontend и backend-разработку
* Red Collar отвечали за UX-аудит, а также предлагали дизайн-решения.
* Команда Экспобанка координировала работы и активно участвовала во всех этапах проекта как вовлеченный клиент.
Одной из задач была и оптимизация затрат на дизайн-решения. Благодаря внедрению ИИ в работу над креативами для продуктов команда Экспобанка снизила затраты в среднем на 30%.
Новый интерфейс сайта и визуальный стиль разработали под реалии бизнес-ориентиров с учетом трендов дизайна пользовательского опыта. Следуя подходу Mobile First спроектировали интерфейсы сайта в первую очередь для смартфонов, а затем адаптировали для десктопов. По этому же принципу работали и frontend-разработчики.
Мы отстроили визуальный язык Экспобанка от основных игроков рынка и сформировали узнаваемый стиль. Добавили элементы, будто нарисованные от руки, — стрелки на баннерах и активных разделах. Они создают ощущение знакомого и понятного, будто пользователь открыл блокнот и выделил важное ручкой.
- Проработали UX/UI дизайн с существенным расширением функционала мобильной версии.
- Провели масштабную работу по репозиционированию страницы малого и среднего бизнеса по ключевым продуктам.
- Обновили визуальный язык, сформировали цветовое кодирование и стиль для разных направлений бизнеса: Premier и Premium.
Планировалось, что обновление сайта увеличит конверсию в 1,3 раза. Мы перевыполнили план и достигли увеличения конверсии в 2 раза. Конверсия в разделах «Бизнесу» и «Вклады» выросла в два раза, в «Картах» — в три раза, в «Кредитах» — более чем в полтора.
Планировалось, что обновление сайта увеличит конверсию в 1,3 раза. Мы перевыполнили план и достигли увеличения конверсии в 2 раза. Конверсия в разделах «Бизнесу» и «Вклады» выросла в два раза, в «Картах» — в три раза, в «Кредитах» — более чем в полтора.
Мы используем ИИ при подготовке визуалов для продуктов и новостей. Это позволяет быстро получать уникальные изображения.
Алексей Ходыкин
Редизайн сайта Экспобанка показал слаженную работу всех участников проекта, что дало отличный результат. Мы продолжаем работу над сайтом, переделываем внутренние страницы, запускаем A/B-тесты и развиваем функционал, впереди много работы.
GIZMO с удовольствием обсудит вашу задачу