Интаро
Разработка интернет-магазина IDOL
Интаро
WDA
2024
#Проектирование сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Разработка интернет-магазина IDOL

2312 
Интаро
Интаро Россия, Москва
Поделиться:
Разработка интернет-магазина IDOL
Клиент

Melon Fashion Group

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

В апреле 2023 года российский fashion-ритейлер Melon Fashion Group объявил о запуске нового бренда IDOL. IDOL стал пятым брендом в портфеле компании, присоединившись к Zarina, Love Republic, Befree и Sela.

IDOL — это идея, заложенная в названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основа бренда — изделия из шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами. Ассортимент включает в себя костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсовую и верхнюю одежду, обувь, сумки и аксессуары, 30% изделий ориентированы на мужскую аудиторию.

IDOL позиционирует себя как «доступный премиум». Клиентам будет предоставлен индивидуальный сервис, который включает в себя услуги стилиста, уход за вещами, а также персонализацию изделий. Специально для пространства розничных магазинов была создана парфюмерная композиция. К 2024 году планируется открытие 50 точек бренда в крупнейших торговых центрах России.

Решение

Для разработки официального интернет-магазина IDOL Melon Fashion Group выбрали команду Интаро.

Расскажем историю запуска интернет-магазина для одного из самых ожидаемых брендов года. 

1Стек технологий

Проведя аналитику и составив функциональные требования к проекту и требования к интеграциям, мы приступили к этапу разработки.

Для реализации интернет-магазина была выбрана технология SPA (Single Page Application) - веб-приложение, которое работает в рамках одной страницы, без необходимости перезагрузки страницы при каждом запросе. Далее расскажем подробнее, из чего состоит фронт и бэк проекта.

Frontend. Для написания фронта выбрали фреймворк Nuxt.js.

В результате получили такие преимущества:

Быстрая загрузка страницы: SPA на Nuxt.js загружаются быстрее, потому что они загружают только те данные, которые нужны для отображения страницы, а не все данные сразу.

Удобство использования: Nuxt.js предоставляет множество инструментов для упрощения процесса разработки, таких как автоматическая генерация маршрутов, управление состоянием приложения и многое другое.

Улучшенная SEO-оптимизация: SPA на Nuxt.js имеют улучшенную SEO-оптимизацию благодаря пререндерингу страниц на сервере перед отправкой клиенту.

Большая скорость работы: SPA на Nuxt.js работают быстрее благодаря использованию серверного рендеринга и кешированию данных.

Легкость масштабирования: SPA на Nuxt.js легко масштабируются благодаря использованию компонентной архитектуры и удобству управления состоянием приложения.

Backend: для написания backoffice выбрали php-фреймворк Symfony. В качестве структуры хранения данных использовали платформу 1С-Битрикс. Администрирование и управление контентом также оставили на стороне CMS, поскольку Битрикс предоставляет широкий готовый функционал для этого. 

Из плюсов подключения Symfony в Битрикс-проект можно отметить:

 Расширенные возможности для разработки - Symfony предоставляет широкий набор компонентов, которые могут быть полезны в проекте (например, компоненты для работы с базами данных, HTTP-запросами, формами и т.д.).

Удобство при работе с API - Symfony имеет мощную систему маршрутизации, что делает работу с API проще и удобнее.

Поддержка стандартов - Symfony следует современным стандартам PHP, что позволяет использовать библиотеки и инструменты от других разработчиков.

Качество кода - Symfony признана как одна из лучших фреймворков на PHP, благодаря чему ее используют многие крупные компании.

Реализованные страницы: Главная, Каталог, Карточка, Корзина, Чекаут, ЛК, Авторизация и регистрация, Результаты поиска, Информационные страницы, Лукбук, Уход за изделием

Помимо разработки в ограниченные сроки, перед нами стояла задача интегрировать новый интернет-магазин в контур проектов Melon Fashion Group. C помощью API мы провели интеграцию с внутренней системой ESB, которая передает информацию о складах, товарах, остатках и ценах. Благодаря этому происходит постоянная актуализация каталога.

2Интеграция с lamoda

3Интеграция с системой управления заказами

OMS — внутренняя система управления заказами компании Melon Fashion Group.

Благодаря интеграции, система обменивается с интернет-магазином следующими данными:

Контактные данные клиента;

Товары в заказе;

Способ оплаты;

Способ доставки;

Адрес доставки;

Стоимость заказа;

Статус заказа;

Статус доставки по заказу.

OMS, в свою очередь, интегрирована с 1С и Lamoda. Таким образом, после оформления на сайте, заказы передаются на доставку.

В случае, если клиент изменил или отменил часть заказа, операторы систем правят заказ на своей стороне. После этого изменения приходят на сайт.

4Интеграция с мобильным приложением Fittin

Разработка мобильного приложения осуществлялась нашими коллегами по e-commerce - компанией Fittin.

В рамках интеграции были реализованы следующие фиды:

Фид с товарами

Основной фид с товарными позициями. Передаем в формате XML все данные о товарах, категориях и иерархии, включая описания и изображения.

Фид доступности товаров

Фид остатков,который содержит в себе информацию о наличии товаров на складах, количестве и цене данных товаров.

Для остального функционала искали компромисс с учетом того, какая реализация будет быстрее. Также мы переиспользовали API сайта, например для страниц авторизации, регистрации и функционала оплат. Написали вебхуки для корзины и чекаута, работы с заказами и доставками.

Кроме того, была реализована синхронизация корзин для авторизованных пользователей и сохранение истории просмотренных товаров.

5Онлайн-оплата заказа.

В качестве эквайринга для онлайн-оплаты картой был выбран сервис Payture. Интеграция была проведена с помощью API. Была реализована возможность оплатить самыми популярными платежными системами: Visa, Mastercard, МИР, Яндекс Pay. Дополнительно мы внедрили SDK модуль от Райффайзен Банка - СБП Райффайзен (способ онлайн-оплаты) .

Для осуществления триггерных и маркетинговых рассылок была проведена интеграция с сервисом Mindbox. В результате на стороне Mindbox заведена база клиентов с информацией о подписках, а также загружены товары с помощью yml-фида. Это позволяет бренду делать персонализированные рассылки и развивать маркетинговые инструменты в дальнейшем.

Результат

Отзыв клиента

Таисия Тарасова
Таисия Тарасова

Директор по электронной коммерции IDOL

«Перед нами стояла очень сложная задача - запустить интернет-магазин и мобильное приложение в рекордно-сжатый срок, не жертвуя при этом функционалом и архитектурой выбранного решения. В качестве IT-партнера мы выбрали команду Интаро и не пожалели об этом. Благодаря их опыту и высокой экспертизе в решении подобных задач, мы запустили онлайн на месяц раньше открытия розничной сети»

https://idol.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Интаро с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку