GIZMO
Конверсия х2: редизайн сайта Экспобанка
GIZMO
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Конверсия х2: редизайн сайта Экспобанка

1978 
GIZMO
GIZMO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО «Экспобанк»

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Экспобанк — частный банк, который в своей стратегии всегда рассматривает новые ниши для развития бизнеса. В связи с ситуацией на рынке Экспобанк стал активнее в сегменте внешнеэкономической деятельности.

Необходимо было представить банк в соответствии с новыми бизнес-реалиями и увеличить заинтересованность пользователей в продуктах. Создать новые страницы для сегмента МСБ, обновить калькуляторы, а также, согласно требованиям ЦБ, привести к единообразию страницы накопительных и кредитных продуктов.

Задачу совместно решали три команды:

* GIZMO проектировали и создавали дизайн сайта, проводили frontend и backend-разработку

* Red Collar отвечали за UX-аудит, а также предлагали дизайн-решения.

* Команда Экспобанка координировала работы и активно участвовала во всех этапах проекта как вовлеченный клиент.

Одной из задач была и оптимизация затрат на дизайн-решения. Благодаря внедрению ИИ в работу над креативами для продуктов команда Экспобанка снизила затраты в среднем на 30%.

Решение

Новый интерфейс сайта и визуальный стиль разработали под реалии бизнес-ориентиров с учетом трендов дизайна пользовательского опыта. Следуя подходу Mobile First спроектировали интерфейсы сайта в первую очередь для смартфонов, а затем адаптировали для десктопов. По этому же принципу работали и frontend-разработчики.

Мы отстроили визуальный язык Экспобанка от основных игроков рынка и сформировали узнаваемый стиль. Добавили элементы, будто нарисованные от руки, — стрелки на баннерах и активных разделах. Они создают ощущение знакомого и понятного, будто пользователь открыл блокнот и выделил важное ручкой.

- Проработали UX/UI дизайн с существенным расширением функционала мобильной версии.

- Провели масштабную работу по репозиционированию страницы малого и среднего бизнеса по ключевым продуктам.

- Обновили визуальный язык, сформировали цветовое кодирование и стиль для разных направлений бизнеса: Premier и Premium.

Планировалось, что обновление сайта увеличит конверсию в 1,3 раза. Мы перевыполнили план и достигли увеличения конверсии в 2 раза. Конверсия в разделах «Бизнесу» и «Вклады» выросла в два раза, в «Картах» — в три раза, в «Кредитах» — более чем в полтора.

Результат

Планировалось, что обновление сайта увеличит конверсию в 1,3 раза. Мы перевыполнили план и достигли увеличения конверсии в 2 раза. Конверсия в разделах «Бизнесу» и «Вклады» выросла в два раза, в «Картах» — в три раза, в «Кредитах» — более чем в полтора.

Мы используем ИИ при подготовке визуалов для продуктов и новостей. Это позволяет быстро получать уникальные изображения.

Комментарий агентства

Алексей Ходыкин
Алексей Ходыкин

Редизайн сайта Экспобанка показал слаженную работу всех участников проекта, что дало отличный результат. Мы продолжаем работу над сайтом, переделываем внутренние страницы, запускаем A/B-тесты и развиваем функционал, впереди много работы.

https://expobank.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GIZMO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку