Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dr.JUNG
Крем от выгорания
Dr.JUNG
WDA
2024
#Разработка SMM-стратегии#Разработка PR-стратегии#Упаковка и этикетка

Крем от выгорания

2904 
Dr.JUNG
Dr.JUNG Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Dr.JUNG

Бюджет

500 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Повышение узнаваемости бренда Доктор Юнг среди потенциальных клиентов.

Привлечение потенциальных клиентов к работе с агентством.

Решение

Работая с недобросовестным или непрофессиональным агентством, клиент может «выгореть», и в итоге не добиться нужного результата. Понимая эту боль, мы решили донести до клиентов профессионализм и высокий уровень качества услуг агентства «Доктор Юнг». И чтобы сделать это максимально ярко, разработали крем от выгорания «Доктор Юнг».

Кампания началась в сезон отпусков. Мы создали крем от выгорания «Доктор Юнг» как реальный продукт и разместили его на Wildberries и Ozon. В поддержку сняли промо-ролик в стилистике мема «This is fine», раскрывающий суть продукта и доносящий преимущества агентства. Разместив ролик в нескольких релевантных Telegram-каналах, мы добились волны бесплатных репостов и упоминаний.

Также был создан подарочный набор с кремом, который выглядел как реальный бьюти-бокс и отправлялся потенциальным клиентам. Благодаря нестандартному подходу даже такая «холодная» активность принесла нам новых клиентов.

Результат

• Более 150 000 просмотров промо

• 45+ виральных публикаций

• Более 1000 социальных действий

• 4 новых клиента по итогам кампании

https://cream.dr-jung.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку