Dr.JUNG
500 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Январь 2024
Повышение узнаваемости бренда Доктор Юнг среди потенциальных клиентов.
Привлечение потенциальных клиентов к работе с агентством.
Работая с недобросовестным или непрофессиональным агентством, клиент может «выгореть», и в итоге не добиться нужного результата. Понимая эту боль, мы решили донести до клиентов профессионализм и высокий уровень качества услуг агентства «Доктор Юнг». И чтобы сделать это максимально ярко, разработали крем от выгорания «Доктор Юнг».
Кампания началась в сезон отпусков. Мы создали крем от выгорания «Доктор Юнг» как реальный продукт и разместили его на Wildberries и Ozon. В поддержку сняли промо-ролик в стилистике мема «This is fine», раскрывающий суть продукта и доносящий преимущества агентства. Разместив ролик в нескольких релевантных Telegram-каналах, мы добились волны бесплатных репостов и упоминаний.
Также был создан подарочный набор с кремом, который выглядел как реальный бьюти-бокс и отправлялся потенциальным клиентам. Благодаря нестандартному подходу даже такая «холодная» активность принесла нам новых клиентов.
• Более 150 000 просмотров промо
• 45+ виральных публикаций
• Более 1000 социальных действий
• 4 новых клиента по итогам кампании
Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу