KRITEX
95 000
Консалтинг
Россия, Петрозаводск
Лендинг пейдж
Сентябрь 2022
Презентовать iiko и рассказать о тарифах
- На главном экране рассказали о том, что компания является официальным партнером iiko
- Показали возможности роста бизнеса после внедрения программы
- Рассказали о тарифах как кратко в виде карточек, так и подробно в виде сравнительной таблицы
- Рассказали о функционале программы
- Донесли ценность iiko выделяя каждый внутренний сегмент ресторанного бизнеса
- Показали последовательность действий
- Рассказали о компании в цифрах
- Обозначили ЦА на сайте
- Рассказали о доп.услуге: аренде оборудования
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы использовали в создании сайта 5 основных цветов: бежевый, черный, серый, красный, белый. Цветовая гамма вызывает четкие ассоциации с ресторанным бизнесом
Использованы заголовки с акцентами, геометрические фигуры, которые создают ощущение четкости и при этом легкости
Контент расположен исходя из маркетинговых решений. Дизайн помогает сконцентрироваться на важном и не отвлекает от сути
Продуманы несколько точек вхождения клиента, на сайте расположены открытые и закрытые формы
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу