ООО +7 ПРОДАКШНЗ
Личный бренд как локомотив корпоративного PR
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Управление репутацией в интернете (ORM)

Личный бренд как локомотив корпоративного PR

58 
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
ООО +7 ПРОДАКШНЗ Россия, Москва
Поделиться:
Личный бренд как локомотив корпоративного PR
Клиент

Марина Лашкевич

Бюджет

1 080 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Осуществить PR-продвижение бренда BuyBuyHouse и его ключевого спикера Марины Лашкевич. Сформировать позитивный репутационный и информационный фоны. Подготовить сервис к запуску активной рекламной кампании и генерации продаж.

Решение

В работе над проектом последовательно осуществлялись следующие активности:

1. Написание и согласование PR-плана с KPI на 3/6/12 месяцев. 

2. Написание пресс-кита, определение пула экспертных тем спикера.

3. Активное вовлечение спикера в новостную повестку уже с 1 месяца работы.

4. Агрессивный PR в СМИ с максимальным охватом релевантных инфоповодов — до 80 публикаций в СМИ в месяц.

5. Организация ТВ-съемок на федеральных каналах.

6. Работа с репутацией в сети — акцент на живые отзывы и максимальное освещение практических успешных кейсов заказчика.

7. Написание кейсов уже "от лица" сервиса с опорой на экспертную составляющую спикера.

На всех этапах важным фактором являлось использование личных качеств и харизмы спикера.

1Написание и согласование PR-плана

Прописывались глобальные цели, которые в дальнейшем декомпозировались на задачи. К каждой задаче заранее прописывались инструменты ("что нам для этого необходимо").

2Активное вовлечение спикера в новостную повестку уже с 1 месяца работы

За первый месяц размещено 34 публикации со спикером.

3Агрессивный PR в СМИ с максимальным охватом инфоповодов — до 80 публикаций в СМИ в месяц

Всего за год работы было осуществлено более 970 публикаций в СМИ, включая организацию съемок на федеральном ТВ-канале "Москва 24". Все интеграции были осуществлены в формате earned-PR, то есть без оплаты за размещение.

В число СМИ вошли все лидеры мнений читателей — Forbes, РБК, Ведомости, КоммерсантЪ, ЦИАН и т. д.

С полным перечнем материалов вы можете ознакомиться по ссылке:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bjnavOIBL6Yk9CdPW43wxa9NDGgZAjLNTilygfpHqE4/edit#gid=0

4Работа с репутацией в сети

Команда делала акцент на живые отзывы и максимальное освещение практических успешных кейсов заказчика. В работе не использовалась накрутка отзывов. При отсутствии у клиента времени на написание отзыва, ему звонил профессиональный автор и записывал отзыв с его слов. 

Далее клиенту присылалась финальная отредактированная версия, клиенту оставалось только разместить ее на портал "Яндекс Карты".

Так мы экономили время клиентов и размещали реальную информацию.

5Написание кейсов "от лица" сервиса с опорой на экспертную составляющую спикера

Финальным этапом было размещение кейсов по работе непосредственно сервиса. Материалы размещались на бесплатной основе как на федеральных порталах, пример — https://www.mirkvartir.ru/journal/assistant/2022/10/21/kak-prodat-kvartiru/, так и на нишевых сайтах для общения ЦА.

Успехом команды стало размещение материала на нишевом портале Habr. При непрофильной тематике нам удалось получить инвайт в данное закрытое сообщество и разрешение на публикацию: https://habr.com/ru/articles/698682/

Менее, чем за 14 дней материал собрал более 20 000 просмотров и более 120 комментариев живых пользователей.

Результат

PR-продвижение личного бренда Марины Лашкевич стало катализатором роста узнаваемости корпоративного бренда BuyBuyHouse. Это наглядно видно на графиках со старта работы с заказчиком — сентября 2021 года.

Данный синергетический подход применим ко всем случаям, где эксперт является сильной личностью, способной к быстрому масштабированию. А корпоративный продукт — стартап с высоким потенциалом. 

https://buybuyhouse.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку