Boss kids
Обучение
Россия
Январь 2021
Предстояло в короткие сроки разработать SMM стратегию, оптимизировать сайт, повысить конверсию, запустить лидогенерацию, а также пересмотреть брендинг.
Переупаковали соцсети онлайн-школы финансовой грамотности, организовали фотосессию и создали продающий видеоконтент. Подготовили и запустили рекламную кампанию в Фейсбук*. Доработали посадочную страницу.
В качестве эмоционального посыла в соцсетях выбрали концепцию осознанного родительства, дружеской поддержки на пути развития и обучения детей. БоссКидс в соцсетях — это полезная информация о детской психологии, финансовой грамотности, инвестировании и развитии эмоционального интеллекта.
Разработали новый стиль визуального оформления, который учитывал стиль имеющегося логотипа и дизайн блога.
Посты:
Сторис:
Провели фотосессию и разместили на первом экране фотографию ребёнка в приветливой, открытой позе.
Сократили призыв на кнопке до одного слова "Записаться", всю дополнительную информацию разместили под стрелкой. Раньше здесь был длинный текст "Записаться на бесплатное пробное занятие".
Вынесли на первый экран преимущества онлайн-школы и отстроились от конкурентов.
С 30 декабря по 10 января мы привели клиенту 200 лидов из Facebook* и Instagram*. CPL 360 рублей с НДС.
Выгрузили успешные сделки из CRM за последние три месяца и запустили по ним look-a-like (1% и 1%-2%). Уточнили возраст нашей аудитории, язык и включили расширение детального таргетинга. На регионы, плейсменты, мужчин и женщин не делили.
В креативах видеоформат. CTA на баннере — обязательно.
В новогодние праздники некоторые рекламодатели выключают свои РК, пугаясь растущего CPL. Мы рискнули не останавливать рекламу и использовали это как возможность уменьшить стоимость лида. Заранее, в 10-х числах декабря запустили рекламу.
Несмотря на то что отдел продаж не смог отдохнуть в праздники, клиент получил 200 лидов по низкой стоимости.
Разработали персонажей Надю и Мишу и поселили их в комиксах. При помощи иллюстраций помогли объяснить детям основы финансовой грамотности.
А ещё мы сделали крутые стикеры для Телеграм:
В цифрах:
200 лидов,
360 рублей с НДС - cтоимость качественной заявки из соцсетей,
12 стран из соцсетей ежемесячно,
5000 прирост активных подписчиков в Инстаграм*.
Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу