СК "Юг-Инжиниринг"
350 000
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2021
Повышать узнаваемость объекта.
Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекать покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье.
Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.
Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе.
Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.
В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.
Для этого мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.
Проанализировали сайт и выявили слабые стороны.
Мы проанализировали наполнение и структуру сайта.
Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках).
Подготовили материалы для запуска рекламы.
Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.
Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.
Выполнили работы по улучшению конверсии сайта.
Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.
Собрали семантическое ядро для новой рекламной кампании
Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса.
В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.
Настроили две рекламных сети:
– Яндекс.Директ
– Google.Adwords
Настроили основные каналы трафика:
– Поисковая реклама
– Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
– Ретаргетинг (для прогрева аудитории)
Рекламу на поиске разгруппировали:
– Купить квартиру в ЖК «Легенда» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);
– Купить квартиру в новостройке в Дивноморском (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);
– Купить квартиру в Дивноморском (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);
– Купить квартиру в новостройке в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса);
– Купить квартиру в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса).
Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.
Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях.
Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
1 300 – лидов получено за все время рекламы;
72% – полученных заявок оказались целевыми;
641 – рубль – составила средняя цена заявки;
21% – CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК);
31% – CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК);
14 – средняя цена клика в поисковой РК.
Олег Найденов
С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.
Гет Стейдж Диджитал с удовольствием обсудит вашу задачу