Гет Стейдж Диджитал
Лидогенерация для ЖК бизнес-класса на черноморском побережье
Гет Стейдж Диджитал
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Фото и видео

Лидогенерация для ЖК бизнес-класса на черноморском побережье

274 
Гет Стейдж Диджитал
Гет Стейдж Диджитал Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

СК "Юг-Инжиниринг"

Бюджет

350 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2021

Задача

Повышать узнаваемость объекта.

Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекать покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье.

Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.

Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе.

Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.

Решение

В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.

Для этого мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.

1Перед запуском рекламы

Проанализировали сайт и выявили слабые стороны.

Мы проанализировали наполнение и структуру сайта.

Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках). 

Подготовили материалы для запуска рекламы.

Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.

Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.

Выполнили работы по улучшению конверсии сайта.

Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.

Собрали семантическое ядро для новой рекламной кампании

Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса. 

2Получаем заявки из контекстной рекламной кампании

В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.

Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.

Настроили две рекламных сети:

– Яндекс.Директ

– Google.Adwords

Настроили основные каналы трафика:

– Поисковая реклама

– Реклама в сетях (КМС, РСЯ)

– Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Рекламу на поиске разгруппировали:

– Купить квартиру в ЖК «Легенда» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);

– Купить квартиру в новостройке в Дивноморском (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);

– Купить квартиру в Дивноморском (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);

– Купить квартиру в новостройке в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса);

– Купить квартиру в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса).

3Ежемесячное сопровождение и улучшение результатов

Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.

Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях.

Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.

Результат

1 300 – лидов получено за все время рекламы;

72% – полученных заявок оказались целевыми;

641 – рубль – составила средняя цена заявки;

21% – CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК);

31% – CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК);

14 – средняя цена клика в поисковой РК.

Комментарий агентства

Олег Найденов
Олег Найденов

С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.

https://poselok-legenda.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Гет Стейдж Диджитал с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку