Гет Стейдж Диджитал
Заявки по 392 руб. в жилой комплекс «Меркурий» в Геленджике
Гет Стейдж Диджитал
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама

Заявки по 392 руб. в жилой комплекс «Меркурий» в Геленджике

187 
Гет Стейдж Диджитал
Гет Стейдж Диджитал Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

СК "Юг-Инжиниринг"

Бюджет

35 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

С жилым комплексом «Меркурий» в Геленджике мы работали с конца 2019 года. Клубный дом, расположенный в эко-районе Геленджика, отдел продаж строительной компании продавал при помощи наружной рекламы в городе, а также задействовал рекламу в интернете.

Контекстная реклама оказалась малоэффективной: в первые месяцы работы она приносила мало целевых заявок, а затраты на нее превосходили бюджет офлайна в несколько раз.

Решение

Нам предстояло выполнить полный перезапуск контекстной рекламной кампании, а также проработать сайт жилого комплекса, чтобы грамотно представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их оставить заявку и связаться с отделом продаж.

1Контекстная рекламная кампания

Отдел продаж требовал поток заявок,  поэтому работы начали с пересмотра имеющихся рекламных кампаний. В первую неделю конвертировать трафик в лиды мы были вынуждены при помощи готового на тот момент сайта.Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и поставили основную цель – увеличить число качественных обращений в отдел продаж, отсечь холодные звонки.

Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске по витальным запросам, для работы с горячим спросом по объекту, и частично общим геолокационным и околотематическим запросам.

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС: здесь посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта с новым УТП и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.После запуска новых рекламных кампаний количество лидов сократилось, но процентное соотношение целевых и нецелевых заявок изменилось в лучшую сторону. Мы стали понимать, что двигаемся в верном направлении.Параллельно приступили к проработке посадочной страницы, чтобы лучше презентовать преимущества жилого комплекса и увеличить конверсию проекта.В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты. в этой рекламной кампании мы  обменивались данными при помощи разработанных нами отчетов. В первые три месяца получали от отдела продаж обратную связь по числу лидов и их качеству еженедельно. Начиная с третьего месяца работы перешли на ежемесячный обмен информацией.

2Доработки имеющегося сайта

Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению на сайте жилого комплекса и согласовали их с клиентом.

На первом экране сайта клубного дома мы презентовали потенциальному клиенту основные свойства и особенности комплекса: срок сдачи, расстояние до ближайшего пляжа и стоимость кв.м жилья.

3Старались сделать сайт для людей

Анализируя карту кликов и потребности целевой аудитории проекта, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. В блоке с описанием достоинств проработали ключевые факторы, важные для потенциальных покупателей.Мы добавили интерактивный блок планировок квартир вместо большого текста с информацией о них. Застройщик предлагает нестандартные планировочные решения, а покупатель хочет видеть эти варианты. Блок с планировками всегда становится витриной сайта объекта.Чтобы будущий владелец недвижимости понимал, что на этаже ему не придется ютиться со многими соседями, презентовали блок с поэтажными планировками. Для владельцев бизнеса отдельно создали блок с планировками коммерческих площадей. 

Блоки о районе и инфраструктуре рядом решают сразу три задачи: показывают, где находится дом, развенчивают стереотипы о неудобном транспорте и знакомят покупателя со строительной компанией. Комплекс «Меркурий» располагается в отличном районе: рядом школы, детские и спортивные площадки, совсем немного до моря. Акцент сделали именно на географии расположения и районе.

Результат

У проекта были проблемы с качеством контекстной рекламы – предыдущий подрядчик не позаботился об организации ежедневной работы с ключевыми словами и анализом рынка. При этом время обработки заявок и процесс работы менеджеров с клиентом в компании был отлажен и работал безупречно. Мы детально переработали рекламную кампанию и оперативно устранили все недочеты на сайте, что в итоге привело к хорошим показателям конверсии.392 руб.Составила стоимость целевого лида спустя 3 месяца работ. До начала работ цена обращения превышала 700 рублей. Нам удалось снизить цену практически в 2 раза.78 лидов в месяцПосле изменений в рекламной кампании и переработки сайта количество общих и целевых обращений клиентов выросло ровно в 2 раза.2,92% конверсииПо итогам квартального отчета конверсия сайта выросла на 1,9%. Этому поспособствовали изменения в структуре сайта и целевой трафик из контекстной рекламы.

https://mercury-house.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Гет Стейдж Диджитал с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку