Строительная компания "Дачник"
Строительство и ремонт
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Клиент — строительная компания. Занимается как строительством каркасных домов и домов из газоблока, так и строительно-ремонтными работами. Компания является нашим постоянным клиентом несколько лет, при этом ведутся всегда рекламные кампании только в сезон, в 2023 году начало продвижения было в марте.
Задача - проведение рекламной компании для привлечения лидов в высокий сезон.
Для достижения больших результатов в новом сезоне продвижения было принято решение проанализировать текущую рекламную компанию, нишу и конкурентов, доработать сайт и найти наиболее эффективные инструменты продвижения в сети Яндекс и другие возможные точки роста.
Перед началом продвижения в этом сезоне совместно с аналитическим отделом Яндекса был проведен конкурентный анализ в нише для понимания текущего уровня рынка и занимаемого нашим клиентом места в нем. В итоге приведенной аналитики было выявлено, что по количеству кликов компания "Дачник" занимает долю рынка 16,5%, при этом лидер рынка забирает себе более 40% всех кликов.
Такая доля рынка обусловлена тем, что средний расход клиента на контекстную рекламу в 2-3 раза меньше расходов конкурентов. Это связано с несколькими внутренними факторами компании, например, с переносом сайта клиента и изменением его названия, которые пришлись на этот сезон.
На основе аналитики мы выявили, какие инструменты продвижения наиболее популярны и эффективны в нише «Строительство домов» и определили точки роста в продвижении для нашего клиента.
Например, согласно аналитике хорошие результаты показывают графические объявления в РСЯ, к тому же компании-конкуренты их вообще не используют, что даёт возможность максимально эффективно и недорого использовать этот инструмент.
А вот текстово-графические объявления в РСЯ использовались не самым эффективным образом, т.е. для компании клиента — это точка роста, именно над ними и проводилась работа в этом сезоне.
Продвижение в рекламной сети Яндекса весь сезон проходило в режиме нестабильного и ограниченного бюджета, то что оказало влияние на итоговые результаты.
Сложности придавали дополнительную мотивацию к получению и сохранению максимально хороших результатов от месяца к месяцу.
Таким образом, благодаря продвижению в среднем в месяц было получено:
• 957 уникальных посетителя на сайт с долей отказов в 13%;
• 6 лидов на строительство домов со средним CPA 3.580 рублей.
На данный момент работа продолжается даже в низкий сезон. Осенью мы разработали рекламную кампанию в Яндекс.Бизнесе, как альтернативу продвижения через Яндекс.Директ в низкий сезон (зимний период).
Также уже сейчас сайт компании полностью доработан и готов к дальнейшему продвижению через Яндекс.Директ, мы же в свою очередь работаем над стратегией продвижения на 2024 год. К началу сезона 2024 года все изменения обретут полную силу, поэтому в нашу новую стратегию будут включены и инструменты контекстной рекламы, и геоперфоманс-продвижение, и инструменты брендформанса.
Гончаренко К.А
Директор
С агентством ТОММИГАН мы сотрудничаем уже более 10 лет. За это время ТОММИГАН разработали для нас наш первый сайт, вывели его в Топ по Челябинской области с помощью SEO-продвижения. Также у нас успешно идет реклама в Яндекс.Директе.
Мы хотим сказать огромное спасибо команде ТОММИГАН за их отличную работу и огромный вклад в наши проекты. Вместе мы достигаем больших успехов и преуспеваем во многих областях.
Не так давно у нас появилась идея нового уникального сервиса и мы снова обратились к команде ТОММИГАН, в данный момент разработка этого сервиса идет полным ходом. Также, спустя 10 лет, пришло время обновить наш действующий сайт, над чем мы сейчас как раз работаем и в выборе разработчика, у нас не стоял вопрос в пользу других агентств. Мы очень ценим профессионализм и старание, а также творческий подход компании ТОММИГАН и готовность адаптироваться к новым требованиям. Они являются надежными и ответственными партнерами, которые прекрасно знают свое дело.
ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу