LiveArt
1 300 000
Торговля
Россия
Февраль 2024
LiveArt — западный онлайн-аукцион по покупке и продаже цифрового и физического искусства. К нам поступил запрос сделать сложный интерфейс для сервиса, который в режиме реального времени будет осуществлять торги между пользователями.
Изначально нам нужно было проанализировать прямых конкурентов в виде онлайн-аукционов в режиме реального времени.
Выяснив основные паттерны, начали проектировать первый интерфейс, после чего перешли к дизайну.
В ходе работы мы:
— Провели анализ конкурентов
— Сделали первый высокоуровневый прототип
— Прототипировали все экраны
— Задизайнили LiveArt
— Занимались дизайном Live Market — внутренний сервис по покупке выигранных лотов.
Определились с тем, что в основе проекта должно быть 4 блока:
— Выбор художников — здесь пользователь выбирает авторов, картины которых ему нравятся больше всего. После система рекомендаций будет основываться на этом выборе.
— Главная — вся информация о LiveArt: начиная с онлайн-аукционов в режиме реального времени (со ставками в виде криповалюты и реальных средств), рекомендуемые авторы, коллекция пользователя, топ авторов по фильтрам, новости и так далее.
— Календарь — показывает прошедшие и будущие аукционы.
— Поиск — стандартный ввод запроса, результаты делятся на 3 типа: авторы, работы и аукционы.
Пользователь также может выбрать нужные фильтры, которые будут влиять на показ работ.
Основываясь на прототипах, перешли к дизайну главных страниц. Про экраны мобильной версии рассказывали выше, поэтому сейчас покажем только финальный вариант.
С десктопной версией все получилось куда интереснее.
Мы задизайнили интерфейсы для двух основных сервисов — LiveArt и LiveMarket.
Первый — онлайн аукцион и поиск интересных работ от цифровых художников со всего мира.
Второй — конкретный маркетплейс, где пользователь выкупает работу целиком, без каких-либо торгов.
Главная
При входе в аккаунт пользователь может отслеживать стоимость его коллекции на данный момент времени. А также за какую сумму ему удалось продать арты, когда они продавались лучше и хуже всего.
Учитывая, что LiveArt в первую очередь про торги, нужно было придумать удобный способ добавления своих работ. Продумали все фильтры, которые могут понадобиться художнику и создали удобный функционал. Начиная от выбора категории и заканчивая физическими размерами работы:
Для покупателей продумали систему фильтрации, которая включает цену, статус, поиск по конкретным тегам и так далее.
Также предложили 3 концепта по для поиска работ художника в совершенно другом визуальном стиле.
Несмотря на то, что Live Market считается внутренним сервисом Live Art, мы решили начать работу над интерфейсом с прототипирования.
Продумали основной функционал и разработали 2 личных кабинета — кабинет заказчика и автора.
Откройте для себя.
Система рекомендаций отслеживает работы, которые понравились пользователю и на главной предлагает похожие варианты. Некоторые работы можно купить сразу, другие нужно согласовать с продавцом, но есть и те, которые еще не поступили в продажу и пользователю нужно встать в «лист ожидания».
С главной вы можете перейти на детальное описание работы. Каждый автор оставляет информацию о товаре, рассказ о себе и физические данные картины (если речь не идет о NFT).
В нижней части экрана вам предлагают ознакомиться с другими работами.
Аукцион пользователя
Про загрузку работ на сайт мы говорили в прошлом блоке. Вся информация о ваших картинах также переносится и на Live Market, что упрощает взаимодействия между сервисами. Здесь пользователь может перепроверить описания своих картин и выставить их на аукцион.
Комната сделок
Пользователь видит список всех работ, на которые он подписался. В этом же меню он может приобрести работу, связаться с автором или маркетплейсом и отказаться от ставки.
На детальной странице сделки покупателю еще раз показывают всю информацию о работе. Название сделки, сам товар, история взаимодействия и так далее. Если покупателя все устраивает, на этом же экране он заказывает товар и получает документы о покупке.
На своем экране автор может отклонить или подтвердить сделку, после чего получает чек.
В результате разработали интерфейсы для двух сервисов — LiveArt и Live Market. Каждый интерфейс решает свои задачи.
Если Live Art скорее про исследование и нахождению новых работ, то Market про конкретную покупку картин.
UXART с удовольствием обсудит вашу задачу