Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
UXART
LiveArt — западный онлайн-аукцион по покупке и продаже цифрового и физического искусства
UXART
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

LiveArt — западный онлайн-аукцион по покупке и продаже цифрового и физического искусства

2344 
UXART
UXART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
LiveArt — западный онлайн-аукцион по покупке и продаже цифрового и физического искусства
Клиент

LiveArt

Бюджет

1 300 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

LiveArt — западный онлайн-аукцион по покупке и продаже цифрового и физического искусства. К нам поступил запрос сделать сложный интерфейс для сервиса, который в режиме реального времени будет осуществлять торги между пользователями.

Решение

Изначально нам нужно было проанализировать прямых конкурентов в виде онлайн-аукционов в режиме реального времени.

Выяснив основные паттерны, начали проектировать первый интерфейс, после чего перешли к дизайну.

В ходе работы мы:

— Провели анализ конкурентов

— Сделали первый высокоуровневый прототип

— Прототипировали все экраны

— Задизайнили LiveArt

— Занимались дизайном Live Market — внутренний сервис по покупке выигранных лотов.

1Прототипы

Определились с тем, что в основе проекта должно быть 4 блока:

— Выбор художников — здесь пользователь выбирает авторов, картины которых ему нравятся больше всего. После система рекомендаций будет основываться на этом выборе.

— Главная — вся информация о LiveArt: начиная с онлайн-аукционов в режиме реального времени (со ставками в виде криповалюты и реальных средств), рекомендуемые авторы, коллекция пользователя, топ авторов по фильтрам, новости и так далее.

— Календарь — показывает прошедшие и будущие аукционы.

— Поиск — стандартный ввод запроса, результаты делятся на 3 типа: авторы, работы и аукционы.

Пользователь также может выбрать нужные фильтры, которые будут влиять на показ работ.

2Дизайн

Основываясь на прототипах, перешли к дизайну главных страниц. Про экраны мобильной версии рассказывали выше, поэтому сейчас покажем только финальный вариант.

С десктопной версией все получилось куда интереснее. 

Мы задизайнили интерфейсы для двух основных сервисов — LiveArt и LiveMarket. 

Первый — онлайн аукцион и поиск интересных работ от цифровых художников со всего мира.

Второй — конкретный маркетплейс, где пользователь выкупает работу целиком, без каких-либо торгов.

Главная

При входе в аккаунт пользователь может отслеживать стоимость его коллекции на данный момент времени. А также за какую сумму ему удалось продать арты, когда они продавались лучше и хуже всего.

Учитывая, что LiveArt в первую очередь про торги, нужно было придумать удобный способ добавления своих работ. Продумали все фильтры, которые могут понадобиться художнику и создали удобный функционал. Начиная от выбора категории и заканчивая физическими размерами работы:

Для покупателей продумали систему фильтрации, которая включает цену, статус, поиск по конкретным тегам и так далее.

Также предложили 3 концепта по для поиска работ художника в совершенно другом визуальном стиле.

3Прототипы Live Market

Несмотря на то, что Live Market считается внутренним сервисом Live Art, мы решили начать работу над интерфейсом с прототипирования.

Продумали основной функционал и разработали 2 личных кабинета — кабинет заказчика и автора.

4Дизайн Live Market

Откройте для себя.

Система рекомендаций отслеживает работы, которые понравились пользователю и на главной предлагает похожие варианты. Некоторые работы можно купить сразу, другие нужно согласовать с продавцом, но есть и те, которые еще не поступили в продажу и пользователю нужно встать в «лист ожидания».

С главной вы можете перейти на детальное описание работы. Каждый автор оставляет информацию о товаре, рассказ о себе и физические данные картины (если речь не идет о NFT).

В нижней части экрана вам предлагают ознакомиться с другими работами.

Аукцион пользователя

Про загрузку работ на сайт мы говорили в прошлом блоке. Вся информация о ваших картинах также переносится и на Live Market, что упрощает взаимодействия между сервисами. Здесь пользователь может перепроверить описания своих картин и выставить их на аукцион.

Комната сделок

Пользователь видит список всех работ, на которые он подписался. В этом же меню он может приобрести работу, связаться с автором или маркетплейсом и отказаться от ставки.

На детальной странице сделки покупателю еще раз показывают всю информацию о работе. Название сделки, сам товар, история взаимодействия и так далее. Если покупателя все устраивает, на этом же экране он заказывает товар и получает документы о покупке.

На своем экране автор может отклонить или подтвердить сделку, после чего получает чек.

Результат

В результате разработали интерфейсы для двух сервисов — LiveArt и Live Market. Каждый интерфейс решает свои задачи. 

Если Live Art скорее про исследование и нахождению новых работ, то Market про конкретную покупку картин.

https://liveart.io/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UXART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку