Логистическая компания «ЕвроТрансЭкспедиция»
Услуги
Россия, Москва
Апрель 2020
«ЕвроТрансЭкспедиция» — международный экспедитор и официальный таможенный представитель. Компания обновила сайт, но вместо роста конверсий и увеличения трафика увидела резкий спад посещаемости и оформленных заявок.
Причина лежала на поверхности: на новую версию сайта не перенесли большую часть статей и текстовых материалов, сайт лишился значительной доли органического трафика и столкнулся с высоким показателем отказов. Дополнительно, по результатам комплексного аудита мы обнаружили, что на новом ресурсе:
♦ не сохранили старые URL, не настроили 301 редиректы,
♦ не заметили сползающую верстку, которая мешала пользователям,
♦ некорректно настроенные формы отправляли заявки в никуда,
♦ не было карты сайта,
♦ подзаголовки h2 оказались встроены в верстку,
♦ некорректно настроили https,
♦ не было метаданных.
Все вместе негативно повлияло на ранжирование сайта в поиске.
В первую очередь мы проработали метатеги существующих страниц и настроили 301 редиректы со старых URL. Параллельно проверили коды ответов серверов, доработали файлы robot.txt и sitemap.xml. Чтобы видеть результаты по каждому этапу доработок, настроили системы аналитики.
Вернуть трафик помогло расширение семантического ядра и текстового содержания сайта. Мы проанализировали отраслевые решения, скорректировали и дополнили семантику, после чего последовательно дописали тексты по всем направлениям доставки. Ссылочный профиль поддерживали публикациями на сервисах Яндекс. Кью, Яндекс. Коллекции, Яндекс. Услуги.
Для улучшения конверсии проработали пользовательские сценарии и откорректировали формы заявок на сайте.
Расширив направления доставки всего 14 дополнительными страницами, получили двукратный рост трафика.
После проработки пользовательских сценариев и правки форм клиент отметил увеличение числа заявок. Причем это были заявки из поиска. Чего мы и добавились. Дополнительно настроили и отслеживали клики по e-mail, вызов формы заявки, отправку формы, беседу с консультантом, звонок и другие конверсионные цели.
Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу