Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Наумедиа
Логистическая компания «ЕвроТрансЭкспедиция»
Наумедиа
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Логистическая компания «ЕвроТрансЭкспедиция»

450 
Наумедиа
Наумедиа Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Логистическая компания «ЕвроТрансЭкспедиция»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2020

Задача

«ЕвроТрансЭкспедиция» — международный экспедитор и официальный таможенный представитель. Компания обновила сайт, но вместо роста конверсий и увеличения трафика увидела резкий спад посещаемости и оформленных заявок.

Решение

Причина лежала на поверхности: на новую версию сайта не перенесли большую часть статей и текстовых материалов, сайт лишился значительной доли органического трафика и столкнулся с высоким показателем отказов. Дополнительно, по результатам комплексного аудита мы обнаружили, что на новом ресурсе:

♦ не сохранили старые URL, не настроили 301 редиректы,

♦ не заметили сползающую верстку, которая мешала пользователям,

♦ некорректно настроенные формы отправляли заявки в никуда,

♦ не было карты сайта,

♦ подзаголовки h2 оказались встроены в верстку,

♦ некорректно настроили https,

♦ не было метаданных.

Все вместе негативно повлияло на ранжирование сайта в поиске.

1Действия для роста трафика

В первую очередь мы проработали метатеги существующих страниц и настроили 301 редиректы со старых URL. Параллельно проверили коды ответов серверов, доработали файлы robot.txt и sitemap.xml. Чтобы видеть результаты по каждому этапу доработок, настроили системы аналитики.

Вернуть трафик помогло расширение семантического ядра и текстового содержания сайта. Мы проанализировали отраслевые решения, скорректировали и дополнили семантику, после чего последовательно дописали тексты по всем направлениям доставки. Ссылочный профиль поддерживали публикациями на сервисах Яндекс. Кью, Яндекс. Коллекции, Яндекс. Услуги.

Для улучшения конверсии проработали пользовательские сценарии и откорректировали формы заявок на сайте.

Результат

Расширив направления доставки всего 14 дополнительными страницами, получили двукратный рост трафика.

После проработки пользовательских сценариев и правки форм клиент отметил увеличение числа заявок. Причем это были заявки из поиска. Чего мы и добавились. Дополнительно настроили и отслеживали клики по e-mail, вызов формы заявки, отправку формы, беседу с консультантом, звонок и другие конверсионные цели.

https://ete.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку