Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Repina branding
Mad One. Промдизайн beauty-упаковки
Repina branding
WDA
2025
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Промышленный дизайн

Mad One. Промдизайн beauty-упаковки

1367 
22 янв 2025 в 15:44
Repina branding
Repina branding Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Kosmart

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Создать бренд и дизайн упаковки для линии декоративной косметики, с фокусом на универсальность и уникальность продукта, который отражает ценности женщины, живущей в городском ритме. Флагманский продукт бренда — многофункциональный стик, сочетающий в себе функции румян, теней и помады.

Решение

Мы разработали концепцию бренда — универсальный beauty-tool на каждый день, который легко адаптируется под потребности в моменте использования. В названии и дизайне мы отразили образ современной женщины, свободной от стереотипов, зачастую соединяющую в себе полярные качества и роли. 

Дизайн упаковки создавался с нуля: мы спроектировали металлический кейс тревел-формата с зеркалом, добавили защитные резинки, а также разработали флаконы для румян и туши. Финальными штрихами стали карабин и яркий аксессуар, подчёркивающие характер бренда. 

В качестве отдельной эко-инициативы разработана упаковка bb-стика — металл заменен на полностью перерабатываемый пульпер-картон в кейсе.

Результат

Mad one — про удобство и эстетику, брутальность и женственность, дерзость и инфантильность, урбанизм и экологию. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку