Магазин SepticMarket
110 000
Промышленность
Россия, Москва
Январь 2023
Увеличить долю продаж розничных продаж по комплектующим для септиков в портфеле компании. До этого клиент специализировался на оптовых дилерских продажах).
Инструменты
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Реклама в Яндекс Маркет, Google Merchant, TIU.ru
Поисковое продвижение
Авито контекст
Для аналитики и учета продаж мы использовали
Яндекс Метрика
Google Analytics
Calltracking
Amo CRM
Для реализации задуманного плана требовалось скорректировать некоторые организационные процессы внутри компании Заказчика, а именно:
Внедрили Amo CRM для более эффективной работы с базой входящих обращений и отказниками
Написали скрипты для приемки входящих обращений отделом продаж
Скорректировали УТП компании для рекламы
Внедрение коммерческой отчетности всего интернет-маркетинга
Перед контекстной рекламой стояла довольно простая задача — сделать быстрые продажи. Аккаунт в Яндекс Директ и Google Ads было решено структурировать так:
По Региону (Москва, Область, Регион 1, Регион 2)
По площадке (Поиск, РСЯ, КМС)
Под 1 запрос было создано 1 объявление
Кампания под ретаргетинг
Также отметим, что провели тщательную минусацию запросов на старте кампании ил в процессе ее проведения.
Перераспределение бюджета и снижение лида в 3,5 раза
Высокая стоимость первых обращений в ходе активного набора контекстной статистики вызывала определенное беспокойство, хоть и была закономерной.
На основании данных CallTouch и оценкой конверсионности каждого запросы, мы включали неэффективные слова и перераспределили бюджет в пользу эффективных объявлений.
Мало показов в Google Ads
В Google Adwords непросто было пройти модерацию из-за жестких правил площадки. К примеру, наш клиент реализует “компрессоры для септика hiblow HP”. Модерация не пропускает объявления по причине использования товарной аббревиатуры бренда «Hewlett-Packard (HP, Хью́летт-Па́ккард)». Приходилось с этим работать и предъявлять документацию, разъяснения, активно работать с поддержкой.
В течение первых 3 месяцев стоимость обращения при продвижении сайта интернет-магазина была снижена в 3,5 раза.
Собрали актуальное коммерческое ядро
Подготовили список страниц, которые надо создать под запросы
Написали уникальные тексты на новые страницы
Оптимизировали текущие страницы
Проработали метаданные и заголовки
Проработали внутренние перелинковки страниц
Закрыли технические проблемы сайта с помощью локальных доработок
Оценили поведенческие сценарии пользователей на сайте и улучшили их
Мониторили и отслеживали изменения сайта
Управляли индексацией страниц
Данный кейс показал, что совокупность рекламных каналов для сайта и интернет-магазина является определяющей при выстраивании поток продаж. Время играет против нас, поэтому необходимо быстро согласовывать, финансировать, внедрять и получать обратную связь.
Нам удалось поднять сайт интернет-магазина в ТОП 5 по высокочастотным поисковым запросам.
С помощью Яндекс Маркет нарастили до 40% общий розничных продаж
С помощью SEO-продвижения снизили стоимость привлечения клиента до минимального значения за всю историю сайта
Увеличили конверсию из обращений в сделки на 15%, благодаря Amo и скриптам
Доля розничных продаж составила 60% в портфеле компании
Андрей Ломакин
Генеральный директор ООО «Юниакс К»
Хочу поблагодарить агентство Digitalriff.ru, а конкретно Савенкова Александра за добросовестное и эффективное продвижение нашего сайта в Интернете. Александр помогает нам выстроить стратегию продвижения в Интернете, используя такие инструменты, как SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, веб-аналитика. Также немаловажную роль играет консультационная поддержка по отделу продаж и бизнес-планированию.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу