Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digitalriff.ru
Магазин по продаже септиков Септик Маркет
Digitalriff.ru
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Магазин по продаже септиков Септик Маркет

118 
Digitalriff.ru
Digitalriff.ru Россия, Москва
Поделиться:
Магазин по продаже септиков Септик Маркет
Клиент

Магазин SepticMarket

Бюджет

110 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Увеличить долю продаж розничных продаж по комплектующим для септиков в портфеле компании. До этого клиент специализировался на оптовых дилерских продажах).

Решение

Инструменты

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads

Реклама в Яндекс Маркет, Google Merchant, TIU.ru

Поисковое продвижение

Авито контекст

Для аналитики и учета продаж мы использовали

Яндекс Метрика

Google Analytics

Calltracking

Amo CRM

1Улучшение бизнес процессов

Для реализации задуманного плана требовалось скорректировать некоторые организационные процессы внутри компании Заказчика, а именно:

Внедрили Amo CRM для более эффективной работы с базой входящих обращений и отказниками

Написали скрипты для приемки входящих обращений отделом продаж

Скорректировали УТП компании для рекламы

Внедрение коммерческой отчетности всего интернет-маркетинга

2Контекстная реклама

Перед контекстной рекламой стояла довольно простая задача — сделать быстрые продажи. Аккаунт в Яндекс Директ и Google Ads было решено структурировать так:

По Региону (Москва, Область, Регион 1, Регион 2)

По площадке (Поиск, РСЯ, КМС)

Под 1 запрос было создано 1 объявление

Кампания под ретаргетинг

Также отметим, что провели тщательную минусацию запросов на старте кампании ил в процессе ее проведения.

Перераспределение бюджета и снижение лида в 3,5 раза

Высокая стоимость первых обращений в ходе активного набора контекстной статистики вызывала определенное беспокойство, хоть и была закономерной.

На основании данных CallTouch и оценкой конверсионности каждого запросы, мы включали неэффективные слова и перераспределили бюджет в пользу эффективных объявлений.

Мало показов в Google Ads

В Google Adwords непросто было пройти модерацию из-за жестких правил площадки. К примеру, наш клиент реализует “компрессоры для септика hiblow HP”. Модерация не пропускает объявления по причине использования товарной аббревиатуры бренда «Hewlett-Packard (HP, Хью́летт-Па́ккард)». Приходилось с этим работать и предъявлять документацию, разъяснения, активно работать с поддержкой.

В течение первых 3 месяцев стоимость обращения при продвижении сайта интернет-магазина была снижена в 3,5 раза.

3Поисковое продвижение

Собрали актуальное коммерческое ядро

Подготовили список страниц, которые надо создать под запросы

Написали уникальные тексты на новые страницы

Оптимизировали текущие страницы

Проработали метаданные и заголовки

Проработали внутренние перелинковки страниц

Закрыли технические проблемы сайта с помощью локальных доработок

Оценили поведенческие сценарии пользователей на сайте и улучшили их

Мониторили и отслеживали изменения сайта

Управляли индексацией страниц

Данный кейс показал, что совокупность рекламных каналов для сайта и интернет-магазина является определяющей при выстраивании поток продаж. Время играет против нас, поэтому необходимо быстро согласовывать, финансировать, внедрять и получать обратную связь.

Результат

Нам удалось поднять сайт интернет-магазина в ТОП 5 по высокочастотным поисковым запросам.

С помощью Яндекс Маркет нарастили до 40% общий розничных продаж

С помощью SEO-продвижения снизили стоимость привлечения клиента до минимального значения за всю историю сайта

Увеличили конверсию из обращений в сделки на 15%, благодаря Amo и скриптам

Доля розничных продаж составила 60% в портфеле компании

Отзыв клиента

Андрей Ломакин
Андрей Ломакин

Генеральный директор ООО «Юниакс К»

Хочу поблагодарить агентство Digitalriff.ru, а конкретно Савенкова Александра за добросовестное и эффективное продвижение нашего сайта в Интернете. Александр помогает нам выстроить стратегию продвижения в Интернете, используя такие инструменты, как SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, веб-аналитика. Также немаловажную роль играет консультационная поддержка по отделу продаж и бизнес-планированию.

скан отзыва
https://septicmarket.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку