Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Стоякин-Маркетинг
Маркетинг для заборного бизнеса | Удвоили число заявок в 2 раза
Стоякин-Маркетинг
#Разработка сайтов под ключ#Performance-маркетинг

Маркетинг для заборного бизнеса | Удвоили число заявок в 2 раза

170 
Стоякин-Маркетинг Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Маркетинг для заборного бизнеса | Удвоили число заявок в 2 раза
Клиент

Забор-Север | Артон-Про

Бюджет

1 500 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент – компания ArtonPro. Обратилась с потребностью увеличить число покупателей заборов в строительный сезон.

Решение

Сделали несколько калькуляторов под разные типы заборов. Позволили пользователям сразу (!) посчитать и узнать финальную стоимость работ. Это важно: когда человек знает стоимость, то и звонит он уже "готовый". Мы не заставляем людей проходить долгие тесты ради получения контактов с последующими консультациями по телефону.

1) Такой подход позволил нам отсечь часть незаинтересованной или не готовой к покупке аудитории. Заметно вырос процент контрактов к заявкам.

2) Мы смогли переманить аудиторию конкурентов, которые не дают цены "здесь и сейчас". Встаньте на место покупателя: все-таки, вам хочется видеть цену сразу, чем обзванивать с десяток слишком "скрытых" компаний.  

Обсудили с клиентом приоритетные направления и посчитали для них unit-экономику. Нашли максимальные CPA (цену обращения) и CPO (цену контракта).

Запустили Поисковые и РСЯ-кампании под каждое направление с проработанной семантикой и рядом иных таргетингов.

1Принцип работы рекламы в Яндекс.Директ

– Анализируем, отсекаем слабые сегменты и креативы.

– Заливаем побольше бюджетов, чтобы "потеснить" конкурентов. Но соблюдаем установленные лимиты на цену заявки и контракта.

– Стремимся получать более целевые и горячие заявки, даже если они подороже. Не ставим телегу впереди лошади – вначале ограничиваем нецелевой трафик, затем окучиваем реальных потребителей. 

Результат

https://stoyakin-marketing.ru/cases/zabori

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку