Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Simtech Development
Маркетплейс для международного производителя настольных фильтров для воды
Simtech Development
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта

Маркетплейс для международного производителя настольных фильтров для воды

2723 
Simtech Development
Simtech Development Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Швейцария, Genève

Сдано

Июль 2022

Задача

В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству фильтров для воды за разработкой кастомного функционала для маркетплейса, созданного на платформе CS-Cart. Особенность заключалась в том, что торговая площадка являлась лишь частью большой экосистемы (в нее также входили сайт, радиостанция, большая реферальная система, платежный кабинет). И бизнес-процессы маркетплейса с элементами экосистемы предстояло “подружить”.

Расскажем еще немного о компании заказчика. В начале 2000-х годов ее специалистам удалось разработать электрический проточный ионизатор для воды — по сути фильтр, который подключался к системе водоснабжения и очищал воду из-под крана.

Решение

Что ж, перед нами стояло немало интересных задач, и мы начали погружение в бизнес заказчика, в мир фильтров и экотоваров. В цифровую систему, которой пользовались 99 тысяч человек в 60 странах мира. 

1Интеграция данных пользователей маркетплейса с базой данных экосистемы

Данные пользователей экосистемы хранятся в системе CREA. Чтобы интегрировать туда и данные покупателей маркетплейса, мы связали CREA с CS-Cart: 

2Создание веб-страницы для регистрации пользователей

По просьбе заказчика мы сделали страницу регистрации пользователей маркетплейса по аналогии с той, что была на главном сайте компании. Это было необходимо, чтобы у покупателей и поставщиков возникало ощущение единого брендового пространства: он видит знакомую ему композицию, цветовую гамму, типографику, элементы логотипа. 

3Интеграция маркетплейса с платформой WildFire

WildFire — это платформа для кросс-маркетинга крупных брендов. Здесь около 50 тысяч компаний публикуют свои рекламные предложения, которые автоматически “подтягиваются” на сайты партнеров. Как это работает на практике? 

4Создание расширенной страницы для вендоров

По просьбе клиента мы создали четырехстраничный шаблон для поставщиков со специальным вендор-планом. 

Что это значит? Обычные поставщики публикуют информацию о себе в усеченном виде: лого, краткое описание компании, категории товаров. 

Поставщикам с привилегиями позволено давать информацию о себе на 4-х страницах: “Домашняя страница”, “О нас”, “Контакты”, “Обзоры”. 

5Разработка фильтров

Команда Simtech Development разработала специальные фильтры на маркетплейсе. С их помощью пользователи могут отсортировать предложения по продукции вендоров, товарам в Best Deals, наименованию компании, стране, категориям товаров.

6Автоматический перевод страниц

Так как маркетплейс работает в 60 странах, ему потребовалась функция автоматического перевода страниц. Для реализации этой возможности мы установили модуль Cloud Translation by Google Marketplace. Теперь выбрать язык: английский, испанский, итальянский, немецкий — можно в шапке на главной странице маркетплейса.

Результат

В ходе проведенных работ: 

✅ данные пользователей маркетплейса успешно интегрированы в базу данных экосистемы;

✅ маркетплейс “подружился” с сервисом для кросс-маркетинга WildFire;

✅ появились страницы с расширенным функционалом для вендоров с VIP-планом;

✅ появились поисковые фильтры на сайте; 

✅ стал возможным автоматический перевод страниц на 4 языка: английский, немецкий, испанский, итальянский.  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Simtech Development с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку