ЛягСпиной
20 000
Медицина
Россия, Москва
Апрель 2022
Массажные салоны в Москве и Санкт-Петербурге
Привлечение и охват новой аудитории.
В рамках проекта было решено:
1. Добавить новую аудиторию:
- по интересам: 18-21 год; м/ж; Москва и СПБ, сделать упор на современной молодежи, видеоблоги, музыка, фото, вечеринки
- 22-35 лет; м/ж; Москва и СПБ; стиль ,мода, музыка, творчество, видеоблоги и т.д.
2. Проводить рекламу на посты в социальных сетях (охват вовлечённость)
1. Анализ страницы конкурентов;
2. Парсинг аудитории конкурентов;
3. Добавление новых пользователей по интересам;
4. Распределение бюджета;
5. Анализ страницы клиента и на его основе составления УТП.
1. Учитывая пожелание клиента, составление рекламных текстов с призывом к действию;
2. Согласование и выбор наилучших.
1. Использование brendbook клиента или самостоятельно разработав его, для создания уникальных рекламных банеров;
2. Согласование с клиентом и направление на реализацию.
1. Запрос у клиента его данных;
2. Проверка и настройка пикселей и доменов;
3. Поэтапная проверка всех составляющих рекламной компании;
4. Запуск рекламной компании.
1. Тестирование аудитории рекламных банеров;
2. Выявление лучших, по показателям, рекламных объявлений;
3. Корректировка бюджета;
4. Отклонении неэффективных объявлений, использование наилучших рекламных банеров.
По показателям у нас увеличилась результативность
Взаимодействие с публикациями: 346 185
Цена за 1 взаимодействие: ~ 0,20 р.
Охваты: 4 285 607
Дарья Субботина
Благодаря эффективной работе каждого отдела нашей команды и оперативной обратной связи от клиента все коррективами происходили быстро и выбранные стратегии принести желаемый результат!
CopySpace с удовольствием обсудит вашу задачу