MEN IN DEV
«MEN IN DEV» – создание фирменного стиля и разработка сайта
MEN IN DEV
WDA
2024
#Сайт под ключ#Позиционирование#Фирменный стиль

«MEN IN DEV» – создание фирменного стиля и разработка сайта

2162 
MEN IN DEV
MEN IN DEV Россия, Обнинск
Поделиться:
«MEN IN DEV» – создание фирменного стиля и разработка сайта
Клиент

ООО "МЕН ИН ДЕВ"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Обнинск

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Февраль 2024

Задача

Сапожники без сапог — частая проблема. Частая, но не уважительная.

Именно поэтому мы решили взяться за фирменный стиль нашей компании и привести в порядок все вытекающие. Одним из важнейших этапов стала работа с сайтом.

Мы определили, что нужно сформировать четкое позиционирование, выделить преимущества и достижения компании. Здесь необходим фирменный стиль, паттерны и идентичность. Мы провели глубинную работу с нашими целями и всеми вводными. И поставили перед собой следующие задачи:

1. Разработать уникальный и запоминающийся фирменный стиль, который воплотит целевую идентичность бренда и позволит агентству выделиться на фоне конкурентов.

2. Обновить дизайн сайта и оптимизировать его структуру для улучшения пользовательского опыта.

Решение

Проведя стратегическую сессию, мы определилил свои цели и задачи. Следом изучили бест практис и на их основании разработали собственное позиционирование. Обернули все ориентиры в брендбук и начали сразу внедрять паттерны в соц.сети. здесь и началась плодотворная работа с сайтом, который ждали большие изменения.

И вот, что мы сделали:

1Бренд-стратегия и позиционирование

Первое — определили цели и задачи для бренда. Провели анализ конкурентов на рынке, какую коммуникацию и методы продвижения они используют. Так мы поняли, какие существуют возможности для отстройки бренда. А чтобы определить свое положение на рынке, составили позиционную матрицу. Это позволило определить и охарактеризовать целевую аудиторию.

Провели SWOT-анализ компании, чтобы выбрать направления развития, разработать стратегии маркетинга и эффективно управления ресурсами, а также выявить потенциальные риски и проблемы.

В итоге разработали уникальное торговое предложение и миссию бренда, создали несколько вариантов коммуникации.

2Фирменный стиль

При создании фирменного стиля мы использовали комплексный подход и подобрали оптимальные варианты для выбора типографии, цветовой палитры и разработки макетов.

3Фирменные цвета и шрифт

Мы провели анализ существующих цветовых палитр и трендов в дизайне, чтобы выбрать наиболее подходящий оттенок. После этого мы зафиксировали выбранный цвет в брендбуке и корпоративных документах, а также провели коммуникационную кампанию среди сотрудников и партнеров, чтобы объяснить изменения и напомнить о важности единого фирменного цвета.

4Фирменный паттерн и носители

Все носители нашего бренда выполнены в фирменных цветах и с использованием уникального паттерна, который состоит из одинаковых квадратных модулей, которые складываются в простую геометрическую композицию и отсылают к пиксельным изображениям и структуре QR-кодов, что отражает технологическое направление бренда.

Геометрическая форма паттерна хорошо сочетается с логотипом. Паттерн может использоваться для оформления различных материалов на разных носителях. За счет гибкости и масштабируемости паттерна можно составлять разнообразные решения.

5Разработка сайта

1 марта уже планируется выпуск первой версии сайта. А 1 апреля второй релиз с дополнениями. Новая структура, разделы призваны отображать процессы и лица компании. Кейсы стали более ориентированными на результат, что помогает видеть итоги проделанной работы.

Результат

Мы глубоко убеждены, что идея, которую несет компания, должна быть в полной мере хорошо отражена у самих разработчиков. Мы проработали задачи сайта на всех уровнях компании и выделили в нем все самое важное и полезное для пользователей.

https://mendev.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MEN IN DEV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку