Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Метрика
«МЕТРИКА» Х ИКОРНЫЙ ДОМ новогодний кейс по таргету с молниеностным продакшном
Метрика
#Таргетированная реклама#Фото и видео

«МЕТРИКА» Х ИКОРНЫЙ ДОМ новогодний кейс по таргету с молниеностным продакшном

85 
Метрика
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
«МЕТРИКА» Х ИКОРНЫЙ ДОМ новогодний кейс по таргету с молниеностным продакшном
Клиент

Икорный дом

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

-Построение контентной концепции продвижения

-Сбор инсайтов целевой аудитории

-Тестирование контента, форматов и гипотез

-Рост узнаваемости через охватность брендовых материалов

-Приведение целевого трафика на внешние ресурсы

Решение

Для продвижения была выбрана социальная сеть ВКонтакте.

Длительность рекламной кампании составила 1 месяц (декабрь 2022).

Гео: Москва и Московская область.

1Сформировали гипотезы для продвижения

2Проработали ЦА

3Составили медиаплан

Мы составили медиаплан на основе анализа рекламного кабинета, распределили общий бюджет по трем основным целям: охват, ретаргетинг и трафик на сайт.

4Подружили SMM и таргетированную рекламу

Мы проанализировали контент-план сообщества ВК и сделали массивную поддержку для продвижения главных событий из контент-плана. А также отдельно прописали план перевода трафика на сайт.

Таким образом соединили фокусы коммуникации в одну стратегию.

5Провели оперативный продакшен

Для контент-плана и рекламных объявлений мы оперативно провели съемку с продукцией бренда.

6Разработали креативы для объявлений

Под задачи рекламной кампании и боли целевой аудитории разработали креативы объявлений со звонкими новогодними СТА.

В материалы мы старались добавлять креативные гипотезы и новогодние триггеры. Так, например, из креативных гипотез мы накидали целый mindmap, который включал в себя:

-ностальгические открытки и шутки для более старшего поколения

-стилизованные под нг рецепты

-роскошные наборы с любимыми конфетами и икрой

-колесо фортуны под продвижение конкурсов

-яркие новогодние CTA, например, "В гости не с пустыми руками" или "Это на Новый Год"

Результат

Провели кампанию… И вот результаты!

Также хотим поделиться кадрами съемки с такими сложными рыбными продуктами: 

Отзыв клиента

Елена
Елена

маркетолог

Хочется выразить огромную благодарность всему составу агентства "Метрика" за Новый год, который благодаря им стал для нашей компании в соцсети ВКонтакте самым ударным, самым активным и праздничным!

В условиях ограниченного времени (всего за месяц) была проделана просто колоссальная работа: разработаны и оттестированы различные идеи и гипотезы, подготовлено множество макетов и текстов, проведена масштабная работа по продвижению. Очень порадовал ответственный и профессиональный подход: было полное ощущение, что работа выполняется не на 100, а на все 120%! Мы чувствовали реальный приток новых участников, видели, как оживает группа и растут все показатели, что для нас в преддверии Нового года было особенно важно.

скан отзыва
https://ikorniy.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку