Икорный дом
Питание
Россия, Москва
Январь 2023
-Построение контентной концепции продвижения
-Сбор инсайтов целевой аудитории
-Тестирование контента, форматов и гипотез
-Рост узнаваемости через охватность брендовых материалов
-Приведение целевого трафика на внешние ресурсы
Для продвижения была выбрана социальная сеть ВКонтакте.
Длительность рекламной кампании составила 1 месяц (декабрь 2022).
Гео: Москва и Московская область.
Мы составили медиаплан на основе анализа рекламного кабинета, распределили общий бюджет по трем основным целям: охват, ретаргетинг и трафик на сайт.
Мы проанализировали контент-план сообщества ВК и сделали массивную поддержку для продвижения главных событий из контент-плана. А также отдельно прописали план перевода трафика на сайт.
Таким образом соединили фокусы коммуникации в одну стратегию.
Под задачи рекламной кампании и боли целевой аудитории разработали креативы объявлений со звонкими новогодними СТА.
В материалы мы старались добавлять креативные гипотезы и новогодние триггеры. Так, например, из креативных гипотез мы накидали целый mindmap, который включал в себя:
-ностальгические открытки и шутки для более старшего поколения
-стилизованные под нг рецепты
-роскошные наборы с любимыми конфетами и икрой
-колесо фортуны под продвижение конкурсов
-яркие новогодние CTA, например, "В гости не с пустыми руками" или "Это на Новый Год"
Провели кампанию… И вот результаты!
Также хотим поделиться кадрами съемки с такими сложными рыбными продуктами:
Елена
маркетолог
Хочется выразить огромную благодарность всему составу агентства "Метрика" за Новый год, который благодаря им стал для нашей компании в соцсети ВКонтакте самым ударным, самым активным и праздничным!
В условиях ограниченного времени (всего за месяц) была проделана просто колоссальная работа: разработаны и оттестированы различные идеи и гипотезы, подготовлено множество макетов и текстов, проведена масштабная работа по продвижению. Очень порадовал ответственный и профессиональный подход: было полное ощущение, что работа выполняется не на 100, а на все 120%! Мы чувствовали реальный приток новых участников, видели, как оживает группа и растут все показатели, что для нас в преддверии Нового года было особенно важно.
Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу