Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
ООО Дабл Ап
Мобильная платформа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с капибарой
ООО Дабл Ап
WDA
2025
#Приложение под ключ #Фирменный стиль#3D моделирование

Мобильная платформа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с капибарой

3104 
13 фев 2025 в 16:43
ООО Дабл Ап Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Prospace

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2024

Задача

Проанализировать рынок и создать интуитивно понятную и эффективную структуру Telegram-приложения для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Приложение должно обеспечить пользователю удобное взаимодействие и быстрый доступ к образовательному контенту. Также необходимо предусмотреть элементы геймификации, чтобы сделать процесс подготовки к экзаменам более интересным и мотивирующим для детей.

Решение

Анализ и исследования

— Изучить целевую аудиторию (старшеклассники и родители), их потребности и предпочтения.

— Проанализировать конкурирующие образовательные приложения для выявления их плюсов и минусов.

— Оценить современные методики обучения для внедрения в приложение.

Прототип приложения

— Разработать первый прототип с основными функциями: статистика успеваемости, задания, напоминания и мотивация.

— Сделать его удобным и понятным на основе исследований.

— Добавить базовые функции работы с контентом и статистикой.

Тестирование

— Протестировать приложение на целевой аудитории и собрать обратную связь.

— Выявить проблемы в юзабилити и функционале.

— Улучшить интерфейс и функциональность по отзывам пользователей.

Геймификация

— Добавить элементы геймификации для мотивации учеников.

— Внедрить систему достижений и уровней для отслеживания прогресса.

Брендинг

— Разработать логотип, цветовую схему и шрифты для единого стиля.

UI-kit

— Создать универсальный UI-kit с кнопками, иконками, формами и текстовыми стилями.

— Обеспечить визуальную целостность и удобство интерфейса.

Тестовый запуск

— Выпустить тестовую версию для ограниченного числа пользователей.

— Собрать и учесть отзывы для доработки приложения.

— Проверить стабильность работы на разных устройствах.

— Внести финальные улучшения перед массовым запуском.

— Создать лендинг для информирования пользователей и сбора заявок.

1Анализ и исследования

Исследование сервисов по подготовке ЕГЭ и ОГЭ


— Определение лидеров рынка


— Анализ интерфейсов и функционала конкурентов


— Изучение отзывов пользователей и экспертной критики для выявления сильных и слабых сторон

Качественное и количественное исследование


— Организация фокус-групп для обсуждения текущих решений и возможных улучшений


— Составления списка гипотез


— Проведение онлайн-опросов для изучения предпочтений пользователей


— Статистический анализ ключевых функций, важных для аудитории


— Составление портретов ЦА

2Гипотезы и статистика

Доступность на всех устройствах повышает удержание пользователей

75% учеников предпочитают мобильные устройства, но 65% также используют десктоп для длительных сессий. Синхронизация на всех платформах может увеличить удержание на 30%.

Маскот мотивирует пользователей заходить в приложение

80% учеников считают, что милый и мотивирующий маскот делает процесс подготовки приятнее, снижает стресс и повышает частоту визитов на 25%.

Централизованные тесты повышают удобство и эффективность

90% пользователей хотят использовать одно приложение для тестов, а не переключаться между разными платформами. Это упрощает контроль прогресса и увеличивает эффективность подготовки на 40%.

Родители захотят видеть статистику успеваемости ребенка прямо в приложении.

85% родителей хотят отслеживать успехи ребенка прямо в приложении, что увеличивает их вовлеченность в образовательный процесс на 20%.

Напоминания стимулируют пользователей возвращаться в приложение

78% учеников отмечают, что уведомления помогают не забывать о подготовке, повышая частоту входа на 35%.

Геймификация повышает вовлеченность и время в приложении

82% пользователей считают, что награды и уровни мотивируют их учиться. Это увеличивает вовлеченность на 40% и среднее время использования на 30%.

Выводы:


— Кроссплатформенность – удобство использования на мобильных устройствах и доступность на десктопе повышают комфорт работы с приложением.


— Геймификация и маскот – игровые элементы и персонаж делают подготовку увлекательнее, увеличивая вовлеченность пользователей.


— Отслеживание прогресса – важная функция как для учеников, так и для родителей, позволяющая контролировать успехи в реальном времени.


— Уведомления и напоминания – помогают поддерживать регулярное использование приложения и снижают риск его заброшенности.

3Прототип

Мы создали карту путешествия клиента (CJM), чтобы увидеть платформу глазами пользователя и понять, какие моменты вызывают положительные или отрицательные эмоции. Это помогло улучшить процессы и сделать приложение удобнее.

Мы организовали структуру так, чтобы она была логичной и понятной, учитывая все сценарии использования.

Структура спроектирована так, чтобы каждый пользователь легко мог найти нужную информацию и выполнить целевые действия.

4Маскот и геймификация

Маскот капибара основан на игре слов «Копи баллы», что добавляет в приложение юмор и немного снижает градус важности самого процесса подготовки к экзаменам — небольшой психологический прием для поддержки эмоционального состояния выпускников. Капибара — символ спокойствия и дружелюбия, но при этом помогает в обучении. Капибара показывает успехи ученика, а ее внешний вид меняется по мере накопления баллов. Каждый успех в учебе и высокие результаты тестов добавляют ей баллы, влияя на ее облик и поведение.

5Дизайн

Для приложения разработан дизайн в голубых тонах, создающий атмосферу спокойствия и доверия. Для каждого из 23 курсов выбраны уникальные цвета, чтобы сделать интерфейс ярче и удобнее.

При проработке UX/UI мы упростили регистрацию, добавили возможность выбора нескольких направлений и функцию быстрого обмена статистикой. Также предусмотрели разные форматы тестов и учебных материалов, чтобы преподаватели могли легко загружать и управлять контентом в мобильной версии.

6UI kit

При разработке приложения создан UI kit, который унифицировал элементы интерфейса и обеспечил единый пользовательский опыт. По запросу участников тестирования добавлена темная версия, позволяющая выбрать комфортный режим и снизить нагрузку на глаза при длительной работе.

7Тестовый запуск проекта

Для тестового запуска мы собрали лендинг, знакомящий пользователей с основными функциями и преимуществами приложения. Он стал первым шагом в презентации продукта целевой аудитории – удобный и информативный способ узнать о его возможностях и особенностях.

Результат

Команда усердно работала над проектом, вкладывая в него свои знания, опыт и творческие способности. Благодаря слаженной работе и эффективному взаимодействию, команда выпустила проект за 7 месяцев.

— Опубликовано 23 курса

— В тестовом запуске зарегистрировались 4566 пользователей

— В системе предусмотрено три типа ролей: «администратор», «куратор» и «ученик». Роль «ученик» имеет «подроль» – «родитель».

— В каждом классе проработано 7 предметов

— Реализовано 15 анимаций капибары для отображения рейтинга

— Полностью разработан брендинг: создан логотип и фирменный стиль

— Запущен лендинг для учеников и родителей с ярким дизайном и подробным описанием функционала

— Добавлена темная версия уроков для комфортного использования

— Проведены тестирования, учтены пожелания пользователей, что обеспечит стабильную работу и качественные доработки

https://edkit.ru/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Дабл Ап с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку