ООО Точкацветов
Потребительские товары
Россия, Москва
IOS, Android
Сентябрь 2023
1. Разработать и запустить мобильное приложение для маркетплейса цветов и подарков.
2. Привлечь новую аудиторию.
3. Протестировать бизнес-гипотезы.
Чтобы выпустить мобильное приложение за несколько месяцев, мы предложили использовать коробочное решение. Это продукт с базовым набором функций. Например, регистрацией, профилем пользователя, каталогом, корзиной. Их можно адаптировать под разные задачи. Создавая коробочное приложение, мы ориентировались на самые востребованные функции и механики в ритейле. Ведь задача мобильного приложения — продавать товар и повышать бизнес-показатели. В портфолио Friflex больше 80 успешных проектов. В том числе, мобильные приложения для сетей «Дикси», «Магнит», «Виктория», «Бристоль».
Чтобы разработать приложение сразу для двух платформ, Android и iOS, мы использовали кроссплатформенный фреймворк Flutter. Эта технология позволяет сократить расходы на команду, так как для проекта нужно меньше разработчиков.
Сделали приложение привлекательным и удобным для пользователей.
1. Маркетплейс стал доступнее для покупателей. Приложение Цветов.ру привлекло категорию пользователей, которые покупают с телефонов.
2. Пользовательский опыт клиентов Цветов.ру стал шире.
3. Цветов.ру сделал еще один шаг на пути к созданию собственной экосистемы.
Булат Вахитов
CEO и основатель Цветов.ру
«Я выбрал самую современную технологию и команду, которая входит в топ-3 по разработке, потому что строю компанию на миллиарды долларов. Мне важно было сделать фундамент, который станет основой капитализации компании. Фундамент готов. И он получился таким, как я хотел».
Friflex с удовольствием обсудит вашу задачу