Touch Instinct
Мобильное приложение для Михайловского театра
Touch Instinct
WDA
2023
#Дизайн приложений#Продвижение приложений

Мобильное приложение для Михайловского театра

5284 
Touch Instinct
Touch Instinct Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Мобильное приложение для Михайловского театра
Клиент

ООО "АЛЛОШОУ"

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Михайловский театр — один из главных театров Санкт-Петербурга, открытый ещё в 1833 году по указу Николая I. Сейчас театр ориентирован на привлечение новой аудитории и повышение лояльности, удобства, комфорта. Там создают камерную и уютную атмосферу, где приятно находиться зрителям разного возраста.

Михайловский театр не отказывается от классических традиций, но совмещает их со смелыми творческими поисками. Одним из таких современных решений стало создание эстетичного мобильного сервиса для покупки билетов на спектакли.

Перед нами стояли задачи:

— сделать понятный и удобный интерфейс приложения,

— организовать выбор и покупку билетов онлайн,

— создать дизайн, который погрузит пользователей в театральную атмосферу.

Решение

Сделали для Михайловского театра изящный дизайн мобильного приложения, где можно познакомиться с репертуаром, узнать о звездах и премьерах театра, приобрести подарочный сертификат, виртуально прогуляться по зрительному залу, а также выбрать и купить билеты на спектакли. 

Сервис решает ряд проблем, с которыми сталкиваются люди, планируя поход в театр:

— Как из множества постановок выбрать одну? 

— Как при выборе места понять, хорошо ли будет видно сцену? 

— Как найти свое кресло в зале и не заблудиться?

1Визуальная концепция

Дизайн зарождался в два этапа. Первая версия была минималистичной и функциональной, но не передавала энергетику театра. И хоть этот эскиз мы уже согласовали с клиентом, решили сделать нечто большее, чем просто удобный интерфейс.

И у нас получилось! Во второй версии воссоздали богемную атмосферу театра и передали антураж зала. Сделали изображения, будто бы нарисованные кистью художника, наложили текстуры, акварели. 

За основу взяли темный интерфейс, чтобы переместить пользователя в зрительское кресло и театральные полупотемки зала. Использовали теплые желто-оранжевые оттенки на контрастном фоне как отсыл к мягкому свечению люстры. 

2Главная сцена в приложении

На главном экране собрано всё самое нужное: афиша, информация о звездах театра, новости с датами открытия балетного и оперного сезона, анонсы премьер и старт продажи билетов. 

3Выбор спектакля

Перед покупкой билета с постановкой можно ознакомиться. Посмотреть превью с выступлением артистов театра, оценить декорации и мастерство артистов. Плакаты, акварельные рисунки и надписи гротескным шрифтом приближают зрителя к театральному фойе настолько, насколько это позволяет цифровой формат.

4Виртуальная прогулка по залу

Для подбора места сделали 3D-версию зала, по которому пользователь может виртуально «прогуляться». Пройтись между кресел, оценить видимость сцены с конкретного места и подобрать самое лучшее.

5Театральная касса в смартфоне

За билетами теперь не нужно ехать в театральную кассу — достаточно зайти в приложение, найти постановку, выбрать место и получить билет в виде QR-кода. Так что спланировать поход в Михайловский театр легко, даже находясь в другом городе.

Приобрести билеты в театр к конкретной дате поможет календарь: выбираете дату и смотрите афишу на этот день.

6Подарочные сертификаты

Поход в Михайловский можно подарить, а вместе с этим подарить эмоции и эстетическое удовольствие. Специально для приложения отрисовали сертификаты разного номинала — такой будет приятно получить как театралу со стажем, так и тому, кто только знакомится с чудесным миром искусства.

7Закулисье театра

Коллектив театра состоит из художественного руководства, оркестра, балетной и оперной трупп. С ним можно познакомиться на отдельном экране, где есть крупный портрет каждого участника, описание биографии и достижений.

Результат

Сделали для Михайловского театра атмосферный дизайн с удобным интерфейсом и интуитивно понятной навигацией. Благодаря меню, фильтрам и подсказкам зритель быстро найдет нужный спектакль, выберет место и купит билет. 

Продукт понравился и нам, и клиенту, и пользователям. Мобильное приложение вышло стильным и запоминающимся. В нем много инновационных решений, которые закрывают главные пользовательские проблемы и решают бизнес-задачи театра.

Сервис позволяет приобщить людей к культуре и искусству. Зрители Михайловского не ушли на сторонние ресурсы для покупки билетов, они пользуются этой возможностью в приложении театра. Сервис набрал 30 000 скачиваний, а его средняя оценка в App Store сейчас составляет 4.9 балла.

Приложение пришлось по душе не только пользователям, но и экспертам — оно выиграло 15 престижных наград в разных конкурсах и номинациях. 


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Touch Instinct с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку