Крупная телекоммуникационная компания
Телекоммуникации
Беларусь, Минск
Android
Январь 2021
Крупному телекоммуникационному оператору необходимо было универсальное корпоративное приложение для подключения пользователей к интернет-коммуникациям и продажи услуг связи.
Задача заключалась в сокращении времени, уменьшении бумажного документооборота и сокращения необходимого штата сотрудников для выполнения данной работы.
Мы не стали делать несколько приложений, а создали одной универсальное, которым могли пользоваться продавцы, монтажники и дилеры компании.
Приложение используется в трех направлениях работы.
Продавцы
1. Выбор адреса
При входе в систему сотрудник получает доступ к списку адресов, в котором хранится информация о текущих результатах работы с клиентами.
2. Статус клиента
При выборе свободной квартиры из списка приложение предоставляет все варианты дальнейших действий в зависимости от ответа клиента.
Систематизированное хранение данных обеспечивает наглядность и удобство работы с большим объемом информации.
3. Заполнение данных
В случае согласия клиента на приобретение услуги сотрудник переходит на страницу обработки паспортных данных, что может быть выполнено автоматически путем сканирования паспорта клиента.
После ввода всех данных они отправляются на проверку.
4. Продажа оборудования
Благодаря читаемым штрих-кодам автоматически заполняются поля с проданным оборудованием.
5. Создание документа
На основе информации, полученной на предыдущих этапах, в течение нескольких секунд автоматически формируется электронный договор.
Следующий шаг — заявка на выезд монтажника. Дата и время бронируются с учетом пожеланий клиента в календаре.
Монтажники
В этом разделе доступны все необходимые опции для работы сотрудников данного направления компании. Направленность данного раздела мобильного приложения направлена на автоматизацию отчетности сотрудников и их действий с оборудованием и документами.
Этот раздел заявки состоит из трех подразделов: «Выдача», «Замена» и «Возврат». После выбора любой из категорий сотрудник должен ввести идентификатор клиента. После выполнения всех необходимых работ автоматически оформляется электронный договор.
Дилеры
Оформление документов у дилеров работает по тому же принципу, что и у сотрудников отдела продаж. Паспорт клиента можно отсканировать и получить, и, таким образом, заполненный электронный договор может быть создан за секунду.
Кроме того, система осуществляет обязательную проверку продаваемого товара и привязку этой продажи к конкретному дилеру.
-----------------
Детали проекта
Функционал
- Распределение доступа
- Подключение к базе данных
- Проверка данных онлайн
- Автозаполнение данных после сканирования документов
- Автоматическое создание документов
- Электронная подпись
- Отметить в календаре
Разработка и анализ
- Бизнес- и системный анализ
- Дизайн пользовательского интерфейса
- Разработка мобильных iOS-клиентов
- Нативная (Kotlin) разработка мобильного приложения под Андройд
- Интеграция карт
- Интеграция платежных систем
- Использование стандартного отраслевого протокола для авторизации
Технологический стек
- Нативный Android (Kotlin)
В результате автоматизации документооборота и работы с клиентской базой данных, удалось более чем на 30% ускорить процесс работы, и практически полностью перевести все взаимодействия с клиентом и цифровой формат.
Файдвер с удовольствием обсудит вашу задачу