Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ру-ю
Мобильное приложение для сети METRO Cash&Carry
Ру-ю
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM#Фирменный стиль

Мобильное приложение для сети METRO Cash&Carry

302 
Ру-ю
Ру-ю Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Metro Cash&Carry

Бюджет

1 870 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июнь 2020

Задача

Оптимизация затрат на работу промоутеров, сбор информации о продвигаемых продуктах, информирование клиентов о продукции, возможность легко и оперативно получать от клиентов обратную связь. Проще говоря, компании нужен был промоутер, который может привлечь покупателя, провести дегустацию, узнать о его впечатлениях и обработать эту информацию.

Решение

Для реализации этой идеи нам понадобилась стойка с продукцией и интерактивный экран. Добавили к нему аудиосопровождение, чтобы покупатель обратил внимание на дегустацию, а в итоге совершил целевое действие - покупку. Покупатель оценивает вкусовые или иные свойства продукта, отвечает на вопросы на интерактивном экране, а за это получает определенный бонус. Приложение собирает все такие отзывы и в обработанном виде предоставляет данные админимтрации магазина и производителю товара, а так же показывает рейтинг товара другим потенциальным покупателям. 

Результат

Результат:

- Онлайн-промоутер, который умеет:

- Экономить рекламный бюджет

- Проводить опросы и получать обратную связь

- Собирать статистику и аналитику по промо-акциям

- Привлекать потенциальных покупателей к дегустации продукта

Комментарий агентства

Иван Миртов
Иван Миртов

Проект сдали в срок. Администрация Metro очень довольны. Сейчас согласовываем новый проект для разработки.

https://www.metro-cc.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ру-ю с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку