World Class
Спорт
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Февраль 2024
World Class — сеть фитнес-клубов премиум-класса, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Задачи, которые стояли перед нашей совместной командой:
- Оптимизировать воронку привлечения новых клиентов;
- Сделать выбор подходящего фитнес-клуба простым и удобным;
- Донести ценность клубной карты: подробно рассказать о возможностях клуба, команде тренеров, тренировочных программах, опциях клубных карт;
- Упростить выбор клубной карты, предоставив необходимую для этого информацию;
- Исследовать, проработать и реализовать оптимальный путь пользователя для покупки клубной карты онлайн.
Вместе с командой заказчика мы создали сайт, который теперь является основным инструментом для онлайн-продаж клубных карт World Class новым клиентам. Чтобы выполнить задачу, мы объединили наши компетенции — команда AGIMA и World Class работали в тесном партнерстве.
Нам было важно сделать дизайн сайта таким, чтобы пользователю было удобно на каждом шаге. Мы использовали UX-ориентированный подход:
- Оптимизировали время загрузки, особенно на таких тяжелых страницах, как карта;
- Добавили быстрые и легкие анимации;
- Провели UX-тестирование макетов и внесли изменения;
- Сделали интерфейс чистым, приятным и без лишнего шума.
- Поработали над текстами и системой подсказок: важно, чтобы пользователь понимал, что он покупает.
80% трафика на сайте с мобильных устройств. Поэтому вместе с командой World Class мы приняли решение сделать mobile-first дизайн. Это поможет пользователю комфортнее и быстрее:
- Узнать о преимуществах сети World Class;
- Изучить акции и спецпредложения;
- Подобрать подходящий фитнес-клуб по разным параметрам;
- Совершить онлайн-покупку клубной карты.
Вместе с командой World Class мы провели UX-исследование, чтобы протестировать разработанные прототипы и выявить возможные барьеры и точки роста на пользовательском пути на новом сайте.
Для этого мы:
– Проверили сценарии пользователя: выбор клуба, покупка карты, просмотр акций и посещение главной страницы;
– Выявили удачные интерфейсные решения;
– Выявили возможные проблемы и барьеры взаимодействия пользователей с мобильной версией World Class;
– Проверили гипотезы;
– Предоставили итоговые рекомендации по разработанным дизайн-прототипам.
Мы разработали дашборды, которые отслеживают действия пользователей на сайте и позволяют строить продуктовые гипотезы. На Дашбордах отражены данные для решения следующих задач:
1. оптимизация воронки онлайн-покупок.
2. оптимизация воронки лидогенерации.
3. оптимизация вовлеченности пользователей и анализ востребованности фичей.
Эти данные нужны, чтобы настраивать воронку лидогенерации и онлайн-покупок и делать фичи сайта еще полезнее.
В работе над дашбордами мы использовали платформу для цифровой аналитики Amplitude. Она позволяет собирать данные с сайта (и у партнеров тоже) и при этом не требует дополнительных ресурсов и автоматизации. Все дашборды доступны на одной платформе, и с данными стало проще работать как аналитикам, так и маркетологам.
У World Class есть мобильное приложение для пользователей, основной сайт и другие диджитал-продукты. Все данные нужно где-то хранить и обрабатывать. Для этих целей отлично подошла CMS Strapi.
Strapi – это безголовая CMS, то есть она не содержит никаких шаблонов отображения, а только API для предоставления данных.
Преимущества работы со Strapi:
- Открытый исходный код;
- Широкие и гибкие настройки;
- Один язык;
- RESTful или GraphQL;
- Локальное размещение;
- Настройки доступа.
В рамках проекта мы интегрировались с мастер-системой World Class на базе 1С. Теперь все доступные фитнес-клубы, тренировки и тренеры всегда актуальны. Они синхронизируются с изменениями в основной системе и не зависят от внимательности контент-менеджера.
- MAU = 40 255
- DAU = 1 463
- Средний чек вырос более чем на 4%
- 70+ продаж на новом сайте с момента релиза (январь 2024)
Александр Назаров
Диджитал-директор World Class
Для нас ключевым было создать именно продукт, поэтому мы выбирали партнера под продуктовую разработку. Продукт, основанный на понимании наших клиентов, их CJM, барьеров и драйверов. Продукт, который помогает клиентам успешно решать их задачи. Продукт, вокруг которого выстроены бизнес-процессы и инфраструктура для дальнейших экспериментов и улучшения клиентского опыта. Бэклог расписан на год вперед, ждите новых решений от World Class!
AGIMA с удовольствием обсудит вашу задачу