Ohmybrand
Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee
Ohmybrand
WDA
2024
#Дизайн сайта#Брендинг#Упаковка и этикетка

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

2121 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Wellbee

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Короткое описание для жюри Workspace Digital Award:



Wellbee работает над созданием линейки продуктов, в основе которого – прополис в биодоступной водорастворимой форме. Это инновационная разработка компании. 
Главное, что нам нужно было сделать – это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании не ассоциировались со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей. * Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда. 
* Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей. 
* Создали два типа упаковок – обычную и подарочную. Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев – это прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема. 
* Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee. 
* Оформили тубы в разных цветах: обычную – в белом, подарочную – в золотом.

О проекте

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году.

Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.

В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Задачи



Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нужно было сделать – это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей. 

Решение

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

● Разработали платформу бренда – изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbee.

● Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.

● Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.

● Создали два типа упаковок – обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось – профессионально и заслуживающими доверия.

● Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев – прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.

● Оформили тубы в разных цветах: обычную – в белом, подарочную – в золотом.

● Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.

● Подумали одновременно и о том, как упаковка будет выглядеть на полке офлайн-магазина, и на витрине маркетплейса, и дома у покупательницы или покупателя.

● Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.

● Создали понятные, информативные карточки для маркетплейсов.

Результат

Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.

Отзыв клиента

Команда Wellbee
Команда Wellbee

Мы обратились в Ohmybrand в 2022 году и поставили перед сотрудниками агентства задачу – создать узнаваемый и современный образ бренда Wellbee с отсылкой к прополису. Главная наша потребность состояла в том, что бренд должен был быстро запоминаться, легко узнаваться и привлекать внимание при скроллинге ленты с товарами на маркетплейсах. Главное, что нужно был сделать – это придать прополису современное звучание и отстроить бренд от стандартных прополисных продуктов, какими переполнен рынок уходовой косметики. Мы получили узнаваемый монохромный дизайн, который сразу понравился нашим потребителям. На наш взгляд, был найден разумный баланс, позволяющий считывать заложенные ассоциации. Нам очень понравилось при работе с Ohmybrand сочетание лёгкости, качества работы и желания сделать для Wellbee что-то особенное.

https://wellbee.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку