AGIMA
Сайт для крупнейшей сети фитнес-клубов World Class
AGIMA
WDA
2024
#Сайт под ключ

Сайт для крупнейшей сети фитнес-клубов World Class

2242 
AGIMA
AGIMA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

World Class

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2024

Задача

World Class — сеть фитнес-клубов премиум-класса, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.  Задачи, которые стояли перед нашей совместной командой:

- Оптимизировать воронку привлечения новых клиентов;

- Сделать выбор подходящего фитнес-клуба простым и удобным;

- Донести ценность клубной карты: подробно рассказать о возможностях клуба, команде тренеров, тренировочных программах, опциях клубных карт;

- Упростить выбор клубной карты, предоставив необходимую для этого информацию;

- Исследовать, проработать и реализовать оптимальный путь пользователя для покупки клубной карты онлайн.  

Решение

Вместе с командой заказчика мы создали сайт, который теперь является основным инструментом для онлайн-продаж клубных карт World Class новым клиентам. Чтобы выполнить задачу, мы объединили наши компетенции — команда AGIMA и World Class работали в тесном партнерстве.   

1Обновили дизайн сайта

Нам было важно сделать дизайн сайта таким, чтобы пользователю было удобно на каждом шаге. Мы использовали UX-ориентированный подход:

- Оптимизировали время загрузки, особенно на таких тяжелых страницах, как карта;

- Добавили быстрые и легкие анимации;

- Провели UX-тестирование макетов и внесли изменения;

- Сделали интерфейс чистым, приятным и без лишнего шума.

- Поработали над текстами и системой подсказок: важно, чтобы пользователь понимал, что он покупает.

80% трафика на сайте с мобильных устройств. Поэтому вместе с командой World Class мы приняли решение сделать mobile-first дизайн. Это поможет пользователю комфортнее и быстрее:

- Узнать о преимуществах сети World Class;

- Изучить акции и спецпредложения;

- Подобрать подходящий фитнес-клуб по разным параметрам;

- Совершить онлайн-покупку клубной карты.

2Провели UX-исследование

Вместе с командой World Class мы провели UX-исследование, чтобы протестировать разработанные прототипы и выявить возможные барьеры и точки роста на пользовательском пути на новом сайте. 

Для этого мы:

– Проверили сценарии пользователя: выбор клуба, покупка карты, просмотр акций и посещение главной страницы;​

– Выявили удачные интерфейсные решения;

– Выявили возможные проблемы и барьеры взаимодействия пользователей с мобильной версией World Class;

– Проверили гипотезы;

– Предоставили итоговые рекомендации по разработанным дизайн-прототипам.

3Разработали аналитические дашборды

Мы разработали дашборды, которые отслеживают действия пользователей на сайте и позволяют строить продуктовые гипотезы. На Дашбордах отражены данные для решения следующих задач:

1. оптимизация воронки онлайн-покупок.

2. оптимизация воронки лидогенерации.

3. оптимизация вовлеченности пользователей и анализ востребованности фичей.

Эти данные нужны, чтобы настраивать воронку лидогенерации и онлайн-покупок и делать фичи сайта еще полезнее. 

В работе над дашбордами мы использовали платформу для цифровой аналитики Amplitude. Она позволяет собирать данные с сайта (и у партнеров тоже) и при этом не требует дополнительных ресурсов и автоматизации. Все дашборды доступны на одной платформе, и с данными стало проще работать как аналитикам, так и маркетологам.

4СMS Strapi

У World Class есть мобильное приложение для пользователей, основной сайт и другие диджитал-продукты. Все данные нужно где-то хранить и обрабатывать. Для этих целей отлично подошла CMS Strapi.

Strapi – это безголовая CMS, то есть она не содержит никаких шаблонов отображения, а только API для предоставления данных.

Преимущества работы со Strapi: 

- Открытый исходный код;

- Широкие и гибкие настройки; 

- Один язык;

- RESTful или GraphQL;

- Локальное размещение;

- Настройки доступа.

5Интеграция с 1С

В рамках проекта мы интегрировались с мастер-системой World Class на базе 1С. Теперь все доступные фитнес-клубы, тренировки и тренеры всегда актуальны. Они синхронизируются с изменениями в основной системе и не зависят от внимательности контент-менеджера.

Результат

- MAU = 40 255 

- DAU = 1 463

- Средний чек вырос более чем на 4%

- 70+ продаж на новом сайте с момента релиза (январь 2024)

Отзыв клиента

Александр Назаров
Александр Назаров

Диджитал-директор World Class

Для нас ключевым было создать именно продукт, поэтому мы выбирали партнера под продуктовую разработку. Продукт, основанный на понимании наших клиентов, их CJM, барьеров и драйверов. Продукт, который помогает клиентам успешно решать их задачи. Продукт, вокруг которого выстроены бизнес-процессы и инфраструктура для дальнейших экспериментов и улучшения клиентского опыта. Бэклог расписан на год вперед, ждите новых решений от World Class! 

https://special.worldclass.ru/new

Стек технологий

  • Nuxt.js Nuxt.js Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Node.js Node.js Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AGIMA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку