ООО ЦИТ "Южный парус"
Программное обеспечение
Россия, Краснодар
Март 2023
Качественно улучшить пользовательский опыт работы с системой технической поддержки ООО ЦИТ "Южный Парус" в части:
1. Доступности сервиса технической поддержки не только с рабочего ПК.
2. Простоты регистрации обращения.
3. Простоты предоставления обратной связи на запросы от технической поддержки.
4. Визуального удобства работы клиента с обращениями.
Функциональные возможности:
- Удобный и понятный интерфейс.
- Легкость общения с технической поддержкой (простые формы, минимальное количество действий, оформлять событие легко и быстро).
- Возможность прикреплять фото и документы к событию.
- Удобная и логичная сортировка событий.
- Поиск по событиям в одном окне.
- Готовые фильтры по статусам событий.
- Просмотр истории изменения событий в удобном формате.
- Регистрация в системе множества организаций и их пользователей.
- Просмотр всех событий организации для кураторов.
Пользователям предоставлен удобный инструмент, позволяющий работать с заявками в техническую поддержку без привязки к рабочему месту.
ООО ЦИТ Южный Парус с удовольствием обсудит вашу задачу