Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Promarketing.tech
Московское страховое агентство (МСА)
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Внедрение и поддержка CRM

Московское страховое агентство (МСА)

131 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Московское страховое агентство (МСА)
Клиент

Авадьяев Артем Валерьевич

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2024

Задача

АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ С 2003 ГОДА.

Портфель услуг:

— Автострахование

— Ипотечное страхование

— Страхование имущества

— Медицинское страхование

Клиент пришел с запросом:

- сделать сайт с легкой доступной формой восприятия информации и в тот же момент с современными элементами "одно окно" (оформить любой вид страхования прямо на сайте).

- запустить рекламу и получать клиентов

- создать инструменты и воронку для увеличения конверсии из посетителей сайта в клиентов

Решение

1. Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

2. Изучили возможные виджеты и плагины для оформления страхования, интегрировали их в сайт.

3. Создали с нуля имиджевый сайт компании с уникальным дизайном.

4. Настроили внутреннюю SEO оптимизацию, подключили все метрики.

5. Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов, воронка продаж, настройка бизнес процессов внутри компании, ежемесячное администрирование.

6. Подобрали инструменты - конверторы превращение посетителя в клиента и разместили на сайте.

7. Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки, отработали все этапы, где лиды отваливались и не доходили до результата.

8. Создали посадки для обработки лидов, их регистрации.

9. Подключили все метрики.

5. Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс.

6. Запустили в работу комплексную воронку продаж для увеличения конверсии из холодного лида в клиента. Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, настроили систему оповещения и возврата в воронку.

7. Настроили интеграцию с CRM, разработали воронку для CRM

8. Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез

Инструменты и каналы, которые используются в воронке:

- реклама в Яндекс

- сайт

- посадочные страницы и лид магниты

- квизы, формы CRM, формы WP и WhatsApp

- Битрикс 24

- программа лояльности (спец предложения и розыгрыши среди подписной базы)

Результат

Сделали удобный, продающий и конверсионный сайт по всем пожеланиям клиента и с учетом современных трендовых фишек. Это позволило увеличить конверсии в 2 раза. 

https://msagent.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку