Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YourBrand Agency
Мы поменяли контент-стратегию для медицинского центра и увеличили охваты на 60%
YourBrand Agency
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

Мы поменяли контент-стратегию для медицинского центра и увеличили охваты на 60%

106 
YourBrand Agency
YourBrand Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Мы поменяли контент-стратегию для медицинского центра и увеличили охваты на 60%
Клиент

Медицинский центр "Генезис"

Бюджет

1 800 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2024

Задача

Специализация: репродукция, гинекология, превентивная медицина.

Вводная информация от клиента:

- Аккаунт ведется регулярно одним смм-специалистом

- В контенте принимают участие врачи. Они же предоставляют профессиональный контент.

- Регулярный постинг постов.

- Есть акцент контента на теме нутрициологии и репродуктологии

- Основная аудитория женщины 25-35 лет, которые хотят завести ребенка

- Тематики и текст постов от врачей, но заголовки не цепляют, часто звучат сложно - Начали снимать ролики средний набор просмотров 800-1000.

- Истории публикуются как дубляж поста или репосты другого контента, часто для врачей, а не для клиентов

ПРОБЛЕМАТИКА:

- Нет вовлечения в контент: мало сохраняют, не комментируют

- Низкие просмотры в “Сторис”

- Не хватает акцента в контенте на превентивную медицину. Не все знают о ней.

- Нет общей контент-стратегии, публикуем то, о чем хотим рассказать

- Блог не растет

- Не хватает разных врачей в блоге

 ПОКАЗЕТЕЛИ:

Охват на пост 500-700

Охват на видео 900-1500

 Цели от заказчика:

- Сделать контент интересным для уже существующих клиентов

- Привлечь новых клиентов в клинику

- Повысить узнаваемость врачей клиники

- Раскрыть направления клиники: превентивная медицина, гинекология, репродукция. 

Решение

Далее с данными о целевой аудитории, конкурентах и целях клиента мы разработали рубрикатор. 

На базе рубрикатора мы разрабатываем каждый месяц контент-план. 

И приступили к полной смене социальных сетей.

1Работа с контентом

Отдельно рекомендуем посетить соцсети и посмотреть ролики.

2Продвижение

Также клиент поставил перед нами нестандартную задачу. Было необходимо найти девушек от 18 до 30 лет, кто готов был бы пойти и за оплату побыть донором ооцитов. Это означало, что женщина продает свои яйцеклетки. Не переживайте, процедура безопасна и клетки возобновляются. Но нам важно было преодолеть эмоциональный порог. 

Результаты:  

Бюджет: 60 000 рублей. 

Заявки: 76 штук

Стоимость заявки: около 790 рублей

Доноры: 8 женщин, которые подошли по медицинским показаниям.

3Фотосессия

В преддверии новогодних праздников мы приняли решение предложить нашему клиенту обновление фотографий с использованием креативной концепции. Для этого мы привлекли коллегу из Санкт-Петербурга, который разработал уникальную концепцию съемки и создал качественный материал для нашего проекта.

Вышло чудесно!

Часть команды врачей:

Идея с зеркалом: 

Реализация: 

А также другие творческие решения в наших руках: 

Результат

Работаем с августа 2023 по настоящее время

Результаты за 7 месяцев:

+608 подписчиков в Инстаграм

+295 подписчиков во Вконтакте

+9 524 подписчика на YouTube

Общий охват по Инстаграм ~ 364 тыс. 

Общий охват по Вконтакте ~ 317 тыс.

Общий охват по YouTube ~ 1,7 млн. 

Средний ERR 4% (Инстаграм)

Средний ERR 1,6% (Вконтакте)

Комментарий агентства

Анастасия Родина
Анастасия Родина

Мы внимательно следим за тенденциями на рынке, реакциями аудитории и клиентами, которые обращаются в клинику. Корректируем контент, так как он не может быть статичными и важно обновляться и подстраиваться под реалии. При этом наши цели об узнаваемости клиники, повышении вовлеченности и также образщениях были достигнуты. Идем дальше! :) 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YourBrand Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку